Что делать, если с девушками мне Скучно. НЕинтересно встречаться. НЕинтересно общаться
Есть Девушка - Красивая, хорошая. Она мне нравиться , я ей нравлюсь. А на свидание приглашать бесполезно. Просто Скучно.
Млин, только НЕ говорите "Мол встретится другая". НЕ в девушке проблема. Во мне. Мне с другой тоже будет Скучно.
Что делать???
PS Добавлю лишь - для меня вообще общение с людьми удовольствие на троечку. Гораздо Интереснее с компьютером, или заниматься боксом, или что-то еще
И еще,я уж точно не гомик.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Добрый день, Вадим!
Причины такого вида скуки в отношении девушек и общения в людьми вообще, разные. От специфической психической организации личности, мировоззренческой установки до неразвитости или гипер стимуляции способности получения удовольствий.
Поэтому малоэффективно отвечать на общий вопрос "Что делать?" Если интересно разобраться со своими особенностями, лучше обратиться за очной консультацией

психолог онлайн
vadim777_91,
а в чём трудность - вам хочется, чтобы было ИНТЕРЕСНО? Общение не приносит такого удовольствия, которого вы ожидаете или что?
Если вам действительно хочется общения с людьми, а удовольствия оно вам не приносит, тогда у меня вопрос - а что вы делаете для того, чтобы получить это удовольствие?
консультация психолога
vadim777_91, что такое скука для вас? Опишите поподробнее, а так же опишите, как вы видете идеальный вариант свидания. Что вы ждете от свиданий? Какие ваши ожидания не оправдываются?
консультация психолога
Здравствуйте, vadim777_91. Не совсем поняла чего хотите вы? Хотите ли, чтобы было не скучно или вообще общаться не хотите? Скука возникает только с девушками или с парнями тоже?
Дополнение от автора
Ответ: Ольга Владимировна Лазаренко
Да хочется что бы было интересно,ведь в этом и проблема(по моему)-мне никогда и ни с кем не интересно общяться...Не умею находить общие темы для разговора(от этого и мало друзей).Думаю прояснил немножко ситуация.
Ответ:Нелли Викторовна Дебелая
Для меня скука это когда не о чём поговорить с собеседником(когда нету общих тем для разговора по этому максимум на 1-2 свиданий могу пригласить, а потом ни о чем говорить )
А от свиданий жду приятного общения,что бы потом были отношения..
Ответ:Алина Гуланян
Хочу что бы было не скучно. Скука возникает со всеми.
Заранее спасибо всем за ваши ответы!