как превлеч внемание парня?
Здравствуйте!!!К подобному сайту я обрашяюсь впервые.Я учусь в 7 класе мне 12 лет а парню чье внемание мне так хочеться привлеч 15 лет он учиться в 9 класе. И даже не в нашой школе с ним я могу обьшаться токо через нашого опшего знакомого но иногда мы случайно встречаемся как мне превлечь его внемания???я очень хочу понять как ето сделать и не спугнуть его!посоветуйте. жду.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Настя, с какой целью вы хотите привлечь его внимание?
Доповнення від автора питання ·
Я хочу превлеч его внемание и стать его девушкой.а не просто другом(
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Настя, не хочу показаться ханжой, но мне кажется, что смысл, который вкладывает в слова "хочу стать его девушкой" двенадцативетний подросток, и "хочу встречаться" из уст 15 парня - это очень большая разница. ВЫ уверенны, что хотите именно встречаться? Надеюсь ваше желание продиктовано не желанием назло кому-то (например, родителям, наспор с подругами, из-за низкой самооценки и т.д.) начать взрослые отношения. Вы его любите? Если любите, то не подвергайте любимого человека уголовной ответственности (взрослое общество в лице родителей(а как ни крути, вы сейчас от них зависимы во всех планах и в моральном, и в финансовом, и в юридическом), учителей, точно вашей всязи не поймет) Я сама сейчас пишу вам письмо и ловлю себя на мысли, что, блин рановато как-то. Хотя психотерапевт и не должен давать оценку желаниям клиента, но, понимаете, не каждый день на портал пишут двенадцатилетние девочки с просьбой помочь обратить на себя внимание взрослого парня да еще и чтоб встречаться.
Так вот, если вы любите, то не подвергайте его опасности, если не любите, то вопрос сам собой отпадает. Значит встречаться вы хотите назло кому-то (родители мало внимания обращают, лучшая подружка завела себе ухажера, может либидо проснулось, да причин может быть миллион). Если есть у вас моральные силы подождать еще года два - пожалуйста не торопитесь.
Встречаться - это не только пройтись перед одноклассниками за руку. Эти отношения подразумевают умение договариваться, умение уважать друг друга, способность слышать и слушать, способность уступать. Нужны навыки конструктивного спора, способность увлечь партнера не только своей внешностью и молодостью, но и личностью(умение поддержать разговор, создать обстановку морального уюта), нужна женская мудрость ну короче...... у вас есть в наличии хотя бы половина? Тогда вы готовы к таким отношениям. Если нет - вы оберкаете себя на то, чтобы потом всю жизнь помнить первый неудачный опыт взаимодействия с парнем (я не о сексе говорю. Надеюсь ума у вас хватит пока этого не делать!) Я говорю о чувствах, поступках.
Даже в первый класс не берут неподготовленных детей. А во взрослые отношения тем более нечего идти без подготовки! Если хотите, можем поговорить об этой самой моральной подготовке (тогда пишите в личку).
Скорее всего с родителями вы на эту тему не говорили. Я права? Но жизненный опыт - то надо от куда - то получать. Пишите. Попробую помочь. Удачи!