Пропали чувства после близости
Здравствуйте! мы с моим парнем встречаемся 7 месяцев, у нас были все это время только платонические отношения,мы любим друг друга, были ласки, но интимных отношений как таковых не было. Мы очень ждали нашей близости, тем более, что у меня она в первый раз, это должно было стать радостным событием для нас. И вот когда все случилось, я не знаю, что со мной произошло,у меня нет прежних чувств к моему парню..во время близости я ничего не почувствовала кроме боли, а в некоторые моменты мне было совсем неприятно, даже неприятны его поцелуи, меня словно воротило от него, хотя я знаю что люблю его...но сейчас я не знаю что со мной...какое-то опустошение и равнодушие к нему. Подскажите как быть! неужели я могла сразу так разочароваться и разлюбить человека, который был мне родным
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Настя, поздравляю вас с первым сексуальным опытом! Это большое событие в жизни каждой девушки.
Возможно, вы сейчас не испытываете чувств к своему м.ч. потом. что эмоции после первого контакта настолько сильны, что вытеснили все другие. Дайте себе время. Понаблюдайте за собой. Объясните парню свое состояние. От него сейчас нужна моральная поддержка и нежность. Если , скажем через месяц, ситуация не изменится, но будет вас заципать, рекомендую очную консультацию. Значит причина глубже, чем можно предположить из вашего письма. Удачи! С наступающим!
Дополнение от автора
Спасибо!!! И Вас с наступающим праздником!

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
Первый сексуальный опыт - это не просто "радостное" событие. Это событие, которое коренным образом меняет жизнь девушки.
И было бы ошибочно ставить знак равенства между "радостно" и "безболезненно". Или ожидать, что оно именно ДОЛЖНО таким быть.
И уж тем более - считать, что после этого все останется как прежде.
Нет.
Ваши прежние чувства все еще при вас. Но к ним добавились новые. Масса новых. И сейчас, какое-то время, эти чувства настолько ошеломляют, что кажется - мир рушится и причина этого - парень, который был причиной.
Но это если относиться к ситуации, как к потере.
Однако же - к этому можно относиться как к переходу в новое качество - в новую взрослую жизнь. Ответственную, например. Когда сам определяешь свои границы.
Когда стараешься понять свои чувства и чувства партнера.
Когда ожидания неминуемо сменяются реальностью. И от того, насколько вы готовы были с этой реальностью встретиться, зависит то, что вы будете чувствовать сейчас и через время по отношению к этому парню. Или другому возможному сексуальному партнеру или просто мужчине. Или к будущему мужу.
А ведь есть еще простые физиологические моменты и психологические.
Которые создают такое состояние у женщины, чтобы у нее было время осознать происходящее и восстановиться, прежде чем что-то продолжать.
Не торопитесь.
Позвольте своим чувствам и чувствам вашего парня помочь вам обоим наладить НОВЫЙ контакт и новые отношения между вами.