Как быть?
Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь, есть один парень, два раза мы были с ним в отношениях и по моей же инициативе расставались.Сейчас мы до сих пор общаемся и он мне нравится и это взаимно, и я знаю, что если дам повод то мы опять будем вместе. Мне и друзья и все вокруг говорят, что он хороший человек да я и сама это знаю. Просто если я буду с ним в отношениях, то не хочется быть к кому то привязанной и ограничивать свою свободу и мало ли другие кандидатуры появятся. Но и его отпускать тоже не хотелось бы. Да и не влюблялась я наверное по-настоящему. Что делать? стоит ли отпускать такого человека? или все таки стоит попробовать быть с ним в отношениях ещё раз?

Відповіді психологів
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, КаМилана
Для вас сейчас очень важо быть свободной. Вопрос не в выборе парня. Общайтесь с парнями как в свободных отношениях. Судя по всему для вас это сейчас более актуально - встречаться без серьезных намерений.
Здравствуйте, КаМилана
Свобода, не думаю, я дам повод...
Не убедительно звучит. Словно вы рассуждаете. Но ведь не о покупке сумочки речь идет. О ваших отношениях, о чувствах ваших и чувствах другого человека, который окажется рядом с вами.
Вы пишите - СВОБОДА... а мне кажется, что за этим словом не только о свободе речь, но и о страхе не только "журавля в небе" не поймать, но и "синицу в руках" не удержать.
С другой стороны - а что парню мешает вести себя так, чтобы ваши сомнения рассеялись, чтобы вы почувствовали желание быть с ним, строить отношения с ним? Может и для него эти отношения не столь важны?
И тогда, возможно, лучше разобраться - а что на самом деле вы хотите - каких отношений, с каким мужчиной?
Чего вы опасаетесь в отношениях? С этим парнем и вообще - в отношениях с мужчинами?
Доповнення від автора питання ·
А мой возраст, неопытность по жизни, может быть неуверенность могут мешать мне в принятии решений, какой человек мне нужен?
Точнее я прекрасно понимаю, что для будущего этот парень мне прекрасно подходит, но что-то все равно отталкивает..
Не хотелось бы потерять его или это уже эгоизм?
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, КаМилана. А что именно вас отталкивает, только от этого парня или вообще в отношениях с парнями?
Доповнення від автора питання ·
Скорее всего мне не нравиться то, что он хочет привязать меня всячески к себе. Хотя может это нормально?
Может этот человек просто не мой типаж?