как все пережить и как правильно поступить?
Встречалась с парнем 5лет из них 3года жили.только поженились, через 3 месяца он подал на развод.Дело в том что я очегь хотела семью, но за 3года мы не обставили комнату,на все мои попытки он отвечал:мне все равно как жить ,хоть газетами все обклей, давай распечатаем фотографии со свадьбы,вместе выберем альбом,рамки,он отвечал: иди на компьтере посмотри, мои вопросы про детей,ответ: к лет 30где-то, ты не готова(ему 25).Я этому человеку отдала все, когда он устравался на новую работу, я отдала всю свою з/п чтобы купить ему костюм,телефон,ноутбук,чтобы он выглядел соответствующе.Он стал лучше зарабатывать(последние 2года),комнату так и не обставили,зато поменяли 2машины.С родителями были постоянно натянутые отношения, в частности с его мамой.Она постоянно делала всякие гадости, а он потом приходил и все мне выговаривал,хотя знал ,что не справедлива, я из кожи вон лезла чтобы понравиться его родителям.Я все для него дедлала,надо ему курсы:на тебе курсы, хочет новую машину давай насобираем на новую машину.У меня за 5лет нет ничего, я пожертвовала своей карьерой, чтобы он пошел учиться и стал больше зарабатывать, ядумала я ему помогу, он мне потом поможет.Да что там, у меня тел 5лет давности, сама себе купила-первый телефон мой,подарков никаких таких не делал.Купили машину за 7000$, а после поехал купил мне платье в Секондхенде за 3$. Я его так любила, так сильно, я все отдавала,себе не возьму, только чтоб у него было...
И вот когда это меня все достало, я попросила его поменяться, просила, что давай делать вместе все для семьи, я не только я оодна.Ни в чем меня не пподдерживал...Ивот уже раз 3 после свадьбы я молила его поменяться, он сказал, что очень сильно любит меня,исправиться, ия больше никогда не буду из-за него плакать.Результат на следующий день: прихожу домой, а с дома все вынесено.Все чтокупили вместе, все деньги до копейки общие и со свадьбы, на след день звонит и говорит, что подает на развод, с ужасными словами на меня, оболгал преде родителями и друзьми, сказал что я изменяла ему...я в жизни ему не изменила!! я через 1,5мес попала в больницу,диагноз-сильнейший эмоц стресс, еле откачали, тут новая работа-стресс, сессия -экзамены, а компьютер он забрал со всей моей учебой, после я узнала, что беременна, но так как воачи не заметили и прописали курс лечения-антибиотики, уколы.. у меня деформация плода-пришлось сделать вакуум. когда ему рассказала-сказал, ну че ты переживаешь, уже ж все сделано, что тут поделаешьуже.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Ирина, здравствуйте
Я вам очень сочувствую. Вы так боролись за семью и произошло всё вот так. Такое отношение мужа просто не могло на вас не отразится. Вам сейчас нужно восстанавливать физическое и эмоциональное здоровье. Есть ощущение, будто вы по прежнему мужественно боретесь внутри себя с тем что произошло. И с вами при этом что-то происходит, и вам тяжело от этой борьбы. Примите происшедшее. Постарайтесь поработать с психологом очно, чтобы минимизировать последствия этого стресса и предотвратить похожую ситуацию в будущем.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Читаю ваше письмо - такое возмущение, протест внутри себя чувствую - а может и посильнее чувства...
Но в вашем письме для меня звучит отчаяние...
Я искренне сочувствую вашей боли. И хочу понять - как же получилось - столько всего происходило - 5 лет у вас перед глазами. Насколько же сильно надо любить, чтобы так долго и настойчиво верить, надеяться и терпеть!
И мне показалось, что вы и сейчас готовы продолжать с ним отношения.
Но возможно все же - ваше письмо сейчас - это ваш новый шаг - самостоятельный и направленный теперь уже для себя самой - чтобы защитить себя и свои чувства?
Продолжите этот путь на очной консультации.
консультация психолога
Ирина, мне как женщине приятно, что на ваше письмо откликнулись мужчины! Хочу и свои пять копееек вставить.
Очень вам сочувствую, как женщина. Вот желание такое было, пока ваше письмо читала, просто плеваться, честное слово!!! Я вообще очень на несправедливость реагирую. Когда до середины дочитала, то поймала себя на мысли, что хочется вас по-матерински отругать (я понимаю, что вам это сейчас меньше всего нужно. Ну где ваши глаза и мозги были все эти пять лет?! Ну что же вам никто не подсказал, не посоветовал?!) У вас родные есть? Родители, родственники, подруги, друзья? Они вас сейчас поддерживают?
С точки зрения психотерапии:
У вас есть очень хорошая способность: давать, делать дорогие подарки. Пришла пора научится делать эти подарки себе-любимой! Пока вы не будете о себе заботиться так же, как о вашем муже, ситуация не изменится. Если сложно самой научиться дарить себе (время, любовь, деньги, энергию, ресурсы) - настоятельно рекоменду очные консультации с психотерапевтом. Вам подойдут мягкие методики (позитивная психотерапия, гештальт, арт, символдрама). За одно и со здоровьем поработаете. Нехорошо так реагировать на жизненные проблемы. Вас так не на долго хватит. Нужно искать другие способы справляться со стрессом. Да назло вашему мужу научитесь быть счаствливой!!! А ему еще отольются ваши слезы! Поверьте, ничего в этой жизни не остается безнаказанным. Он вам урок преподал (и спасибо ему за это, без сарказма), но и на него найдется такой же хитросделанный товарищ!
Юридическая сторона вопроса:
Его личное мнение по поводу того, что он имеет право забрать все и свалить - это его проблемы. Вы жили в гражданском браке. Есть этому свидетели, значит все нажитое имущество, а тем более нажитое во время брака, при разводе делится поровну! Найдите толкового юриста. (заодно и отвлечетесь от горестных мыслей). Пусть ваш муж тоже понервничает. Ищите поддержки у родственников, подруг.
Насчет его мамы: не сомневаюсь, что при удобном случае ее тоже настигнут плоды ее воспитания. Может вы ее в чем - то и не устраивали, но если не смогла научить сына по-человечески расставаться, а не строить подлянки и обливать грязью человека, с которым пять лет прожил - пусть пожинает плоды!
В вас есть коллосальная энергия(для того, чтобы в ущерб себе так заботиться о муже, нужны ой какие ресурсы!). Значит потенциально вы можете и на себя направить весь тот арсенал, которым вы владеете в совершенстве. На себя! Вы сделали превый шаг, написав сюда. Надеюсь ,вам, от того, что вы написали это, стало хоть немного легче. Попробуйте такую технику: пишите мужу письма(и не отправляйте). Пишите все, что в голову лезет. Не стесняйтесь в выражениях. Выплескивайте все, что накопилось, все невысказанное вслух. Это очень мощная техника. Помогает снять остроту чувств.
Уроки, за которые приходится платить и финансово, и временем, и чувствами ,и здоровьем, и зародившейся жизнью - это очень значимые уроки жизни. Надеюсь, вы поняли, что тактика"я ему всю себя отдала" не действует. Никогда так больше не делейте! Не позволяйте вытирать о себя ноги. У сильных людей должна быть счастливая жизнь. ВЫ сильная! Добивайтесь своего. Удачи вам, здоровья и настоящей любви! С наступающим!
психолог онлайн
Знаете, Ирина, у вас замечательная жертвенная позиция. Такая, что только в хрестоматии по жертвенности помещать как характерный и яркий пример, для наглядности, так сказать.
Кто же вас так замечательно этому научил?
Не мама ли с бабушкой?
Эх, всё прямо к 8 Марта.
Поздравляю вас!