Как мне забыть этого человека?
У нас были прекрасные отношения,по крайней мере мне так казалось.Полгода дружили,он первым сказал"Я люблю" тебя,начали встречаться.Было множество трудностей,но все они разбивались о эти магические 3 слова.Отношения на расстоянии,что само по себе сложно.Но вдруг спустя полгода он говорит, что не может разобраться в себе,считает выходом расстаться.Для меня это было как гром среди ясного неба.Он по 10 раз на дню говорил "Я люблю тебя",я действительно поверила в это всем сердцем,и тут крах.Начались трудные времена,общались,пытались что-то наладить,когда я уходила он бежал вслед и кричал что хочет вернуть это чувство.Прошло время,он начал молчать,потом решили встретиться. Я была готова к расставанию,но он сказал что уже не хочет,отношения продолжились но недолго,опять таки,внезапно,он пришёл буквально на 5 минут перед моим отъездом,сказал,что нам нужно расстаться,так будет правильно.Я о расставании уже даже не задумывалась,искренне верила что всё наладилось.Был шок,кроме как: "Ну надо так надо" ничего сказать не смогла.Он ушёл,меня мучал вопрос что же толкнуло его на этот шаг,мой друг попытался это выяснить,а ответ:"Видимо, не было настоящего чувства, а только привязка. Или вообще имел место пошлый спортивный интерес. Противно представить."(с).Я не знаю как мне с этим жить.Этот человек полгода внушал мне что любит,не бросит,и готов на всё ради нас и наших отношений.Есть правда которой лучше не знать,думаю эту знать стоило,но это лишком больно.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Катерина, Вы употребили определение "магический", когда говорили о словах "я тебя люблю". То есть Вы верите в чудо, так уж Вы устроены. Чудо - это когда кто-то другой делает что-то чудесное, волшебное, необычное. Такое необычное и непредсказуемое чудо , действительно, бывает в жизни, в отношениях. С таких чудесных мгновений начались ваши отношения.Это была настоящая радость.
Но ведь что-то заставляло Вас, Катерина, снова и снова впадать в наркотический кайф, забывая о том, что отношения - это вполне реальная жизнь, она не может быть беспроблемной, что любые отношения развиваются, переживают разные этапы в процессе этого развития? За первой эйфорией влюблённости следуют вполне реальные слова и поступки. Похоже, что Ваш партнёр тоже любитель чудесных ощущений. Обманывал он не столько Вас, сколько себя. Есть правда, которой лучше не знать - пишете Вы. Но сейчас к вам приходит понимание, что последствия от детских игр в прятки с реальностью могут быть вот такими. Взрослеть иногда больно, Катерина.
консультация психолога
Катерина, сочувтсвую вам!
Вы спрашиваете, как забыть этого человека. Дайте себе время. Есть такая техника: пишите ему письма(но не отправляйте), в которых высказывайте все, что в голову лезет. И о любви, и об обмане, и слова нежности и слова злости. Все-все! Это поможет вам снять остроту переживаний.
Попробуйте понять ,чему вас эта ситуация научила( без сарказма, и "я буду теперь всю оставшуюся жизнь мстить всем парням!!!", а чему на самом деле можно сказать "спасибо!".) Ну и, как я писала, дайте себе время. Расставанье - это маленькая смерть(чувств, ожиданий, планов). ВАм нужно время, чтобы с этим смириться, принять, найти положителные стороны, т.е. сделать конструктивные выводы.
А потом начинайте жить дальше. Удачи вам и с наступающим!

психолог онлайн
Мы никогда, Катерина, не можем залезть в душу и голову другого человека и точно узнать, что он чувствует или думает. Можем только предполагать. По поводу вашего парня можно предположить, что действительно, сам в себе он не разобрался, внутри, в душе у него беспорядок и он сам не знает, что он чувствует. Такое бывает. Но, зачем вам человек, который "сам не знает чего хочет", и вряд ли узнает об этом вообще. При этом, не несёт никакой ответственности за свои слова и действия. Вам это нужно?
Кстати, есть один 100%-ный признак серьёзных отношений: ощущение гармонии, внутреннего спокойствия и отсутствие глобальных противоречий.
Согласно вашему рассказу, этого признака как раз и не наблюдалось. Всё больше какое-то хаотичное дёргание туда-сюда, суета да итальянские страсти. Из таких отношений ничто глубокое и длительное (например, любовь) возникнуть просто не могло. Увы.
Но зато бесценный опыт вы таки да, получили. И это уже немало. Главное теперь сделать из него правильные выводы.