не понимание
Здравствуйте, у нас с мамой хорошие отношения, но возникло не понимание... я встречаюсь с молодым человеком,вместе не живем,собираемся строить и развивать дальше свои отношения.Планируем сначало пожить вместе, так сказать узнать друг друга получше, не только на расстоянии, а потом уже вступать в законный брак. Мама со мной не согласна.не очень-то она приветствует гражданский брак.Считает это неприлично что-ли,т.е. незапланированная беременность, сбежавший "муж", и вот... а расхлебывать все мне придется:(. Но же маленькая девочка, которая ничего не понимает, но вот почему мама не хочет понять меня???????
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Marina, скорее всего для вашей мамы, как и для большинства людей, воспитанных в духе советского союза, очень значима установка " что скажут люди?!". Она так жила всю жизнь, для нее это правило работает. Как папа к этому относиться?(он вообще принимает участие в семейный делах?).
Для современных людей все чаще эта установка не имеет такой уж ценности. В конце концов, у всех людей есть и своих забот целая куча, еще следить за тем, что кто-то (АГА!!!) живет в гаржданском браке. Да сейчас почти все браки так совершаются (есть, конечно, и оборотная сторона. Нужно сразу оговорить с вашим м.ч. ,что вы готовы жить вместе столько-то времени, а потом - через загс. А то привыкнете, 20 лет вместе проживете и никто ничего никому не должен. В жизни всякое бывает. Любовь - это прекрасно, но юридические обязательства еще никто не отменял. Я думаю, если вы можете к созданию брака подходить с трезвой головой, то уж такие вещи, как юридические отношения, вам объяснять не надо! Извините, что так приземленно, но, я так понимаю ,с мамой на эту тему вы не очень можете пооткровенничать-посоветоваться. Примите хотя бы мою подсказку.)
Не обижайтесь на маму, она хочет для вас всего только хорошего, и защищает вас так, как она умеет. Просто она вас любит, но иногда не умеет это выразить нужными ВАМ словами, поступками.
Лично я считаю гражданский брак (как пробный, и с оговоренными сроками) - очень рациональной затеей. (мы с мужем тоже так жили, прежде чем расписаться.). Удачи вам, любви, взаимопонимания! Снаступающим вас праздником!
консультация психолога
Здравствуйте, Marina. Что для вас важно в отношениях с вашей мамой: вам не хватает ее поддержки, одобрения или вы не хотите чтобы она "нянчила" вас, чего бы вам хотелось, а чего нет? Повлияет ли мама на ваше решение жить в гражданском браке или нет? Что именно вас тревожит?

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
Вам 28 лет. То есть 28 лет вы знакомы со своей мамой. И сейчас, когда по-сути мама вмешалась в процесс принятия решения об отношениях с парнем, вы думаете не о парне, а о том, что НЕ понимаете мамину позицию.
С другой стороны вы не привели ни одного аргумента в пользу "гражданского брака" с этим парнем - ни о его и своих чувствах, ни о ваших планах, ни о том, что вам сближает, что вас роднит. Ни о том, как у него складываются отношения с вашей мамой.
Такое впечатление, что вам все же сейчас важнее не ваши отношения с парнем (мужчиной), а мамино разрешение.
Если вы сами себя обеспечиваете, то наверняка сами сумели этого достичь, а значит и с мамой можете договориться, просто пока сами не решили - а так ли неправа мама.
Если вы живете с мамой на мамины средства, то опять же - откуда у мамы и вас возьмется уверенность в том, что не маме все расхлебывать?
И вы ничего не написали о своем отце. А судя по маминым словам, что ей все расхлебывать - мама основывается на том, что мужчинам доверять нельзя...
Может ли ваш парень (или мужчина?) помочь вам в том, чтобы убедить вашу маму поверить и доверить ему вас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Marina!
А почему вам так необходимо мамино понимание? Неужели ждёте, что она, как идеальная мать, лучшая ваша подруга и пр. всегда должна вас понимать и поддерживать? А с какой стати?
Без её санкции вы ни на что не способны?
Взять ответственность за свою жизнь сами не решаетесь?
Тогда смело можете забыть о семейном счастье. Таким образом оно не достигается. Помнится, в сказках принцессы сбегали с любимыми из дворцов в никуда. Многим рисковали и от многого отказывались ради собственного счастья.
Вы способны на такое? Ответьте на этот вопрос и вам многое станет ясно.
Дополнение от автора
Благодарю всех всех за рекомендации, советы, понимание. Большое спасибо!!!!!