Не допонимание со стороны молодого человека?
Здравствуйте! Я неделю назад встретилась со старым знакомым и у нас возник интерес к друг другу.Мы начали с ним встречаться, первые пару дней были волшебные, а вот уже на протяжении 4 дней он все переносит нашу встречу, говоря что устал после работы, но в тоже время он проводит время с друзьями... С одной стороны я его понимаю, что ему нужна работать что бы было жить за что то, так как он вырос в детском доме, ну а с другой стороны он мне говорит, что я для него очень дорога...А у самой последнее время кошки на душе скребутся.Подскажите пожалуйста как быть мне.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
korri, я понимаю, что хочется как можно больше времени проводить с любимым человеком. Но зачем же так сразу зацикливаться! У вас же были занятия, которые приносили вам радость. Всего неделю назад вы занимались своими делами, а сейчас готовы все бросить ради него. Так ни ему ни вам не будет интересно. Чувства чувствами, а интересы интересами. Я вижу у вас тенденцию раствориться в чувствах. Не совершайте эту ошибку!!! Живите как жили. Если вы действительно дороги ему, как он об этом говорит, то ОН будет искать встречи с вами, а не наоборот. И ВЫ будете выбирать, как вам проводить вечер: с ним, или со старыми интересами(хобби, подруги, занятия и т.д.). Ну, а если с его стороны это всего лишь слова, то вы сразу об этом узнаете. И тогда вы расстанитесь с этой иллюзией отношений еще в самом начале(если захотите, конечно). Удачи вам! С наступающим!
Дополнение от автора
а как мне вести себя с ним??Может, он не может привыкнуть, к тому что я есть у него?? Он мне просто сказал что я его не понимаю....
консультация психолога
Самый легкий способ прояснить ситуацю между вами - это откровенно поговорить. О чувствах (не о любишь -не любишь, а о том, что вы чувствуете, когда он переносит встречи постоянно. И не в форме упреков, а я - сообщениями:" мне обидно, мне неприятно, я в расстерянности и т.д.", а не " почему ты..., как так можно..., что это значит...".Если вы говорили о ваших отношениях и была фраза "мы теперь вместе, мы встречаемя, мы-пара", тогда вы имеете полное право на ответы, почему он встречу с друзьями выносит на первый план. Может вам стоит договориться, что, скажем, по средам и субботам он встречается с друзьями, а по четвергам и воскресеньям проводит время с вами.
Если же разговора о ваших отношениях не было - тогда, возможно, он вообще ваши встречи не рассматривает, как свидания. На сколько у вас близкие отношения(откровенность, физическая, моральная близость).
Как себя вести:
Ведите себя естественно. Так, как вы это делали до встречи с ним. Чисто женский совет, не как психотерапевта, не бросайте все свои дела по первому зову. Если запланировали что-то, а тут он звонит, пусть соглашается на то время, которое выбираете вы. Если он будет знать, что у вас есть интересы помимо его персоны, вы будете для него ценнее.(без фанатизма, конечно, постоянно динамить парня тоже не вариант для продления отношений).
Прислушивайтесь к себе и к нему. Фраза :"Он мне просто сказал что я его не понимаю" для меня свидетельстует о том, что между вам есть недомолвки. Но люди не телепаты. Мыслей не читают, по-этому и разговаривают. Спросите его, как он сделал такие выводы, попросите подробнее рассказать, чтобы вам было понятно. Возможно, конечно, ему сложно перестроиться, привыкнуть к статусу " я чей-то парень", тем более, что он из детдома. Т.е. у него не было перед глазами примера родителей. И строит он отношения исходя лично из своего опыта.
Если будет сложно самам разобраться - приглашаю на очную консультацию. Это поможет научиться с уважением относиться к личным границам друг друга, конструктивно спорить, выходить из конфликтов, правильно ругаться(а это есть у всех пар, только формы выражения разные. Есть конструктивные, есть .....), поможет научиться выражать свои чувства, показывать свою любовь. Короче много чего интересного и полезного. Удачи !

психолог онлайн
Здравствуйте, Кори,
Как ни больно и обидно. Но первые счастливые дни не одначают, что все будет продолжаться так и далее.
Я не знаю историю ваших отношений, не знаю насколько вы близки и что знаете друг о друге, о чем вы разговаривали. Не знаю я и о том, что чувствует к вам парень, как и то - что увлеченные страстностью момента, вы сами не уловили чувства парня. Что в них было - сиюминутная влюбленность, страсть, влечение, разрядка эмоциональная. Или проявление чего-то другого, дающего надежду на длительные отношения.
Поэтому - выбирайте - не между мучением и спокойствием, а между правдой и ложной скромностью. Обсудите с парнем ваши отношения, ваши чувства - его и свои. Ваши планы на отношения - зачем они каждому из вас. Будьте честны и открыты - и парень не будет так сильно бояться напугать вас правдой.