Незнаю як поступити?
Я з хлопцем вже 2 роки все було добре але він не приїхав і не привітав мене з 8 березням сказав шо в ньго нема грошей навіть на букет.я обідилась почала його загружати цим шо який він поганий і пішла гуляти з подругами.у відповідь він зі мною посварився і сказав шо навєрно мене вже не любить я тепер незнаю як себе поводити. розмовляти з ним чи ні.чи може тиждень трубку не брати.а може взагалі він сказав це серйозно.я незнаю шо робити?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Снежка
Как-то действительно - несерьезно. Вы сами это заметили.
Если вам так легко обидеться, а ему так легко сказать - то что на самом деле между вами происходит?
Ответ на этот вопрос облегчит поиск ответа на вопрос "что делать".
Ведь понятно, что действия зависят от вашего желания - хотите осложнить отношения, разорвать или что-то такое - поиграйте в детей - не берите трубку, делайте вид, что он не существует - про такое Григорий Остер много стихов написал.
А если хотите прояснить ситуацию, укрепить отношения - поговорите с парнем на чистоту - скажите ему о том, что вы думаете, что чувствуете. Поинтересуйтесь его причинами, чувствами, желаниями...
психолог онлайн
Несерьезные отношения легко разрушить. Чего бы Вы сами хотели?