как помочь подруге?!
здравствуйте.у меня получилась вот такая ситуация. есть у меня одна подруга(теперь подруга) 5 мес. назад я с ней познакомился,в первый же вечер мы стали тесно общ.(хотя все наши общие друзья говорили открыто что она безумная и не обузданная)на следующий день я раздобыл ее тел.и позвонил. у нас сразу что-то завязалось. переписка по тел. что скучаю,она мне тоже. писала что давно не было такого как я которому хочется такое писать. хотя она дев.симпатичная и парни крутились постоянно возле нее. я постоянно ее приглашал на свидание. у нее находились отговорки,то заболела,то еще что-то. сама назначала и не приходила ( хотя сама по субботам с друзьями выходила и когда меня видела,краснела и просила уйти,ничего ей не говорить! когда уходил,она мне звонила что бы я быстрее приезжал к ней. и видел ее в пьяном состоянии,она плакала мне,что ей стыдно что вижу ее в таком состоянии,что заставляю ее жить,жить не так как ей хочется.. я ее забирал и мы ехали домой. говорили до утра,пили чай,потом отвозил домой. и так продолжалось 2.5мес. (( я устал! а в тот вечер когда я с ней познакомился,я познакомился с еще одной дев. но она мне меньше по началу нравилась чем Алеся. а другую звали Аня. и когда мне все надоело,я ей поставил ее перед выбором. или ты приходишь норм.на свидание или я не знаю....она ответила сразу что ДА! все получилось отлично. она таким взглядом смотрела на меня как бы говоря " завоюй меня" но на утро на звонки не отвечает,злая, агрессивная. ничего не пойму. и я перестал звонить и больше увлекся Аней(до сих пор с ней) а Алеся так и продолжает такой образ жизни. хотя мы с ней общ.в социальных сетях и по тел. но все так же. то день,почему не пишешь,не звонишь? то день с матами...(( статусы у нее в контаке типо таких цитирую :"неожиданно пришла мысль что жизнь катится к чертям." "где-то уже растут деревья, из которых однажды сколотят наши гробы" "Ваш богатый внутренний мир ночью ведет себя как последняя блядь" и это за последние 3 дня. даже на 8е марта такой статус. и это после ее расспросов про Аню.вы подумаете,ревнует. но нет!! я когда поругался с Аней как-то,она же нас и помирила. устроила встречу,пригласив меня якобы на свидания. я пришел,а она туда Аню привела. она считает что хуже ее или так хочет что бы я был с ней. или таким образом говорит "спасибо" что на время со мною ожила?как ей помочь,докопаться до той раны душевной ее? потому что с каждым выходом ее в мир. она делает вещи такие,как я понимаю что бы ее считали очень плохой,зачем ей это надо?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Женя.
Будьте с ней больше рядом, слушайте её. Это и есть помощь. Но это вопрос не одного разговора, вы ставите себе трудную задачу.

психолог онлайн
Здравствуйте, Женя,
Перефразирую вопрос. Зачем вам это надо? Что лично вам дает общение с "необузданной", непредсказуемой девушкой, которую трудно понять, которая выпивает, которая отталкивает и зовет к себе?
Почему вы задумываетесь не о тех отношениях, в которых безопасно и комфортно, а о тех, которые "разрывают" вас неопределенностью?
Дополнение от автора
здравствуйте Владимир Витальевич Ланько.
отношения у меня с ней могут быть только дружеские(я так для себя уже решил) хотя тенет к ней,не понимаю чего. может от того что я такой же...все мне говорили,что я не понятный,что если бы были точные факты что есть инопланетяне,то я был бы один из них....
я как и она. на некие вещи смотрим одинаково! может это желание,через нее разгадать почему меня таким считают и если я разгадаю ее загадку,то буду знать что отвечать тем людям что считают меня сложным и не понятным.
может я имею чувства к ней,боюсь что останутся не ответными и готов на дружбу хотя бы. не знаю! я просто хочу ее вытащить из этого депрессивно-агресивного настроения. помочь ей(если позволит)
тогда возникает еще вопрос к вам,прошу ответить.
что лучше на ваше мнение?! быть любимым "растолстеть и стать жирным внутри себя" или же любить и поддерживать себя в форме?
Дополнение от автора
здравствуйте : Александр Сергеевич Горобец
почему это так сложно?
я готов на борьбу,ведь без труда не вытянешь рыбки из труда))
она как раз рыбка по знаку зодиак )
психолог онлайн
Спасибо за ответ, за слова о том, что вы чувствуете в отношениях с этой девушкой.
А на ваш вопрос отвечу так - не вижу причины противопоставлять ситуации "быть любимым" и "любить". Хотя это разное, но не влечет прямо ни "душевное ожирение", ни "душевный тонус".
Активная жизненная позиция может быть в любом состоянии. Зависит от вашего выбора.
психолог онлайн
Женя, это Ваша жизнь и только Вам решать как ее выстраивать. Но пару комментариев я все же напишу. Психическое состояние Вашей подруги - ее дело и дело ее родителей. Вы превышаете полномочия пытаясь ее спасти. Могу предположить, что с Вашей мамой что-то не так и Вы спасаете именно ее в лице своей подруги. Ни прав, ни сил у Вас на это нет.
Дополнение от автора
здравствуйте Татьяна Александровна Бородавко
не вижу не какой логической цепочки между моей мамой и подругой?!
помочь вы говорите? да это даже не помощь,а просто предложение помощи(так будет правильней)так как я ей уже сказал о намерение дружить,хотя она знает что изначально не просто хотел дружить! почему сюда обратился? да просто шоб знать как себя правильно вести,хотя среди друзей ко мне обращаются многие за поддержкой и помощью( этакая жилетка )
возникает вопрос! с каких заключений вы решили что корень моей тревоги в маме? ))))
психолог онлайн
"Спасатели" (учителя, психологи, пожарные,..., отличные друзья...), а Вы сами пишите, что в некотором смысле являетесь "жилеткой" для друзей, всегда спасают маму. Это длинная история, но если коротко то, ребенок появляясь в своей семье (по законам развития системы) сразу же начинает "решать проблемы" этой семьи. И "занимается" больше тем родителем, которому хуже, как правило, мамой. Но у ребенка на это нет ни сил, ни полномочий. Он терпит неудачу и живет с ощущением вины. Жить в таком состоянии невозможно. Тогда подрастая человек притягивает, встречает проблемных людей, которых он может спасать, как маму. Но и это по большому счету невозможно. У людей есть свои мамы и своя судьба. Я пишу это не для того, чтобы здесь разворачивать диспут на эту тему, а потому что, мне кажется, Вам важно прояснить для себя этот момент, несмотря на обилие смайликов. Рада была помочь.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна Бородавко
я если честно никак не пойму,как ребенок может сразу родившись заниматься проблемой семьей??? вы говорите общими фразами,ведь ребенок многое чего переживает в детстве. мои родители в браке,не было предпосылок к разводу,отец ее любил и любит! с чего бы мне защищать маму??
если почитать Фрейда,то по его словам женщины ваще обижены на жизнь,что у них нету от природы мужского начала.
вы пишете про судьбу,так может я судьбой ей предназначен на этот период ее жизни, и как раз я могу ей помочь!?
если вас задели мои смайлы-извините!!! я только хочу понять с чего вы так считаете,потому что для меня это мысль для размышления,которая возможна и имеет место быть )
психолог онлайн
Почитайте книги Берта Хеллингера. Эту информацию я взяла, преимущественно, оттуда. Если хотите, я Вам их вышлю на электронку.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна Бородавко
да,пожалуйста. очень буду признателен!!!!
вам адрес давать или у вас есть?
психолог онлайн
:) Напишите свой адрес в личку с пометкой "Обещали книги Хеллингера", и я Вам их вышлю.