дети моего любимого человека
Здравствуйте. С моим любимым человеком живут две его дочери (20 и 15 лет). Младшая от второго брака - самая любимая. Осталась с отцом после развода и с 6 лет до настоящего времени отец принадлежал только ей. Старшая от первого брака до 17 лет жила в другом городе с матерью, сейчас отец забрал ее для учебы в нашем городе. Отец холит и лелеет своих детей, по моему мнению, чрезмерно много внимания (порой, я шокирована от модели поведения в этой семье). Он мчится домой в 5 утра с тем, чтобы приготовить завтрак детям, разбудить их, накормить и отвезти в школу и университет. Готовит им кушать на неделю. И многое другое, что мне совершенно не понятно. Мы любим друг друга, у нас будет ребенок. Но его дети категорически против того, чтобы я начала жить с ними. Как он сказал, что он не может пойти по головам детей и вскользь обронил, что в случае их нежелания, мы вместе жить не будем. Я нахожусь в состоянии постоянного стресса. Он очень хочет нашего ребенка, я уверена. Я не знаю, что делать. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Скорее всего, вашим избранником движет чувство вины перед детьми, что были разрушены (и вероятно, не без его участия) семьи, в которых они могли бы быть (гипотетически) счастливы. И он не хочет свою вину усугублять ещё больше.
Но можно вам попытаться ему объяснить, что поступая так, он ещё больше увеличивает своё чувство вины и, при этом, психологически калечит своих детей, растя их эгоистами. А детям, наоборот, нужно:
1)дать понять, что любой человек (в т.ч. и их отец) имеет право на собственное семейное счастье, которое ни в коем случае нельзя приносить в жертву детского эгоизма;
2)показать правильную модель постороения отношений в семье (с вами), с тем, чтобы они тоже были счастливы в будущем.
Можно напомнить также вашему мужчине, что у вас тоже скоро будет ребёнок и не пугает ли его, что будущий малыш может повторить судьбу его детей и вырасти несчастным, просто потому что его отец отказался жить с ним в пользу других своих детей. В итоге несчастных, как и его чувства вины, будет больше на одного.
Или ваш избранник думает, что дети в утробе не чувствуют всего того, что творится вокруг них?
Ревность же со стороны дочерей в ваш адрес неизбежна, как впрочем и с вашей стороны:).
Потому, ваша задача: свою ревность приручить, а дочернюю ревность усыпить - путём искреннего принятия дочерей будущего мужа и построения с ними доверительных и приятельских отношений. Тут всё зависит от вашего старания и умения, такта и внимания, доброты и любви. Дети (любого возраста) всегда чувствуют настоящее к ним отношение.
психолог онлайн
Несомненно, Вашим мужем движет чувство вины. Все изменится, когда Вы родите ребенка. Он будет только с Вами. Так работает "семейная совесть". Любовь мужчины всегда принадлежит в большей степени младшему ребенку и его матери.