Запуталась в себе
Мне 30 лет,замужем 9 лет.4 года назад у нас с мужем были очень плохие отношения, мы решили пожить отдельно и я
уехала к маме в другой город. Там познакомилась с паренем -влюбилась с первого взгляда.Правда, понимаю, что в то время сердцу хотелось яркой любви,если бы не он, а кто-то другой,подходящий под мои идеалы,то,получился бы похожий роман с похожими чувствами.Он был женат,Собирался разводиться,даже его родственники и жена мне звонили, угрожали.Мы строили планы на будущее,он хотел жить вместе.Уверена,что меня он тоже любил, многие его действия указывали на это,
ревновал меня.Весь роман был бурным, эмоциональным, таких чувств в жизни не испытывала. Так прошло несколько месяцев, мы поссорились из-за какой-то ерунды. После этой ссоры что-то во мне сломалось, В
итоге я вернулась к мужу. Почему? Потому что было одной тяжело и морально, и в
финансовом плане. Потому что чувствовала себя брошенной,
хотелось определённости. Потому
что решила сохранить семью, у нас ребёнок. Да, и мужа
люблю. Люблю как самого родного и близкого человека, он во всех отношениях идеальный.Даже не к чему придраться.Мечта каждой женщины! НО: За все эти 4 года о том, бывшем, думаю каждый день. Вначале ждала его каждый день, всё думала, что прийдёт - попросит прощения.Не знаю почему ждала, ведь с мужем отношения решила восстановить стабильно - столько энергии потратила, столько компромиссов. В итоге брак сохранили и сейчас полная гармония! Всё отлично, живём счастливо.Только этот червячок подтачивает, как найдёт тоска! А бывший за эти несколько лет иногда писал мне,просил
о встрече.Я хоть и хотела этого-не согласилась,не хочу мужа обманывать и боюсь что начнётся всё сначала - замкнутый круг. А недавно увидела его фото с девушкой новой (хотя вроде с женой не развёлся). И как-то приревновала.Не конкретно к девушке,а к его возможным чувсвам.Я ведь должна быть той самой единственной большой и светлой любовью!Сама себе противоречу-хочу его видеть, но боюсь и не вижу смысла.
Осуждаю весь его образ жизни, а думаю о нём.Люблю мужа, хочу с ним прожить всю жизнь,а в мыслях другой!Понимаю, что он искал встречу,писал, не
согласилась я,а всё равно жду письма или звонка.Наверное просто страдает моё самолюбие. И знаю отлично, что от таких людей надо держаться подальше, а меня тянет к нему. И хочется - и колется!Иногда кажется, что эту страсть пришлось перебороть в себе,а она должна была спокойно дотлеть,поэтому весь роман до сих пор под розовыми стёклышками в моём сознании.Встряхните меня, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Противоречий у вас, Марина, внутри действительно немало, даже создаётся впечатление, что вы вся просто сотканы из них.
И вроде бы написали много, но конкретной информации мало. Например, "4 года назад у нас с мужем были очень плохие отношения". А в чём состояла "плохость" этих отношений?
Далее, "Потому
что решила сохранить семью, у нас ребёнок" - о ребёнке написали только один раз, да и то мимоходом. Ни о взаимоотношениях мама-ребёнок или папа-ребёнок - ни слова.
Ещё, "мы поссорились из-за какой-то ерунды. После этой ссоры что-то во мне сломалось" - из-за ерунды (какой конкретно ерунды?) ничто серьёзное не ломается, тем более любовь.
И ещё, "Осуждаю весь его образ жизни, а думаю о нём" - какой у него образ жизни, который вы так осуждаете?
В общем, много противоречий, много недоговорённости... Лучшим вариантом будет очное посещение психолога. Там во всём этом можно будет довольно быстро разобраться.
консультация психолога
Марина, здравстуйте. Отметила для себя в вашем письме несколько тем. И кроме того, у меня создалось чувство, что вы и так знаете, что будете делать, но хотите просто поддержки.
На мой взгляд, отношения с вашим м.ч. не дают вам покоя именно потому, что закончились они вот так вот без видимой причины, из-за пустяка. Т.е. не было жирной точки, так сказать коды. Если вы серьезно настроены прекратить постоянно в мыслях возвращаться к этому эпизоду вашей жизни, вам нужно эту точку поставить. Это можно сделать или поговорив с ним очно, или прибегнув к помощи психотерапевта (на пример. работающего в методе символдрама.) Тогда эту точку можно будет поставить без участия вашего м.ч.
Но для этого вы точно должны определиться, нужен вам муж или все-таки вы хотите возобновить отношения с бывшим ухажером. Муж идеален, и это тоже может раздражать. Определитесь, чего вы хотите, и действуте. Удачного выбора!
психолог онлайн
Добрый день,Марина.
В силу того,что информации мало и действительно не очень понятен запрос к психологам,помочь вам в он-лайне довольно проблематично. Как прикажете вас встряхнуть? Если опираться на метафору о том,что эти отношения в вашем сознании остались под "розовыми стеклышками",то я могу это понять так: вы как будто просите психолога-"ну покажите мне жесткую реальность,помогите спуститься на землю,покажите мне что-то,что заставит меня забыть и обесценить эти отношения"..Я это только предполагаю.. Если есть возможность,стоит посетить психолога очно. Если нет-попробуйте написать письмо вашему бывшему (не отправляя его) и в этом письме попробуйте описать все,что чувствуете и думаете по отношению к нему.. Возможно,ваше ьессознательное даст вам какую-то подсказку.
Дополнение от автора
Здравствуйте уважаемые Психологи! Хотела бы вас поблагодарить за ответы, сам факт того, что кто-то пытается тебе помочь или просто "выслушал" - уже огромный плюс!Даже как-то легче от того, что выплеснула всё это.
ПАВЕЛ ЛЕОНИДОВИЧ, я не смогла подробнее рассказать о своей семье по 2-ум причинам: не осталось символов, и я считаю, что проблема не в семье, а в МЧ, поэтому описала свои чувства к нему. Возможно, это ошибочное мнение и корни нужно искать в самом начале ситуации, я попытаюсь "вернуться в прошлое" и проанализировать не только ситуацию с МЧ, но и семейные проблемы. В то время муж держал меня, как говорится, в "Золотой клетке", ревновал, мы часто ссорились. Вы спросите почему же тогда он идеальный? Таким он стал сейчас - наш разрыв пошёл ему на пользу, он изменился, из хлюпика превратился в настоящего Мужчину, сейчас он для меня является идеалом и у нас хорошие отношения, мы вместе смеёмся, создаём программы итд. Когда я с ним - я не думаю о бывшем. О ребёнке не считаю нужным сообщать, в то время он был ещё маленьким, Сейяас же отношения мама-папа-ребёнок - отличные со всех сторон! Осуждаю образ жизни МЧ потому, что он и сейчас изменяет жене, в открытую! А насчёт моих противоречий, я считаю, что одна сторона медали - это моя мораль, восприятие нужного и правильного поведения, взгляд на жизнь, а вторая сторона - это подсознание, те чувства, с которыми я не могу справиться.
НЕЛЛИ ВИКТОРОВНА, я хочу прожить всю жизнь с мужем, помимо этого червячка в моей душе - всё у нас гладко! Я тоже порой думаю, что нужна такая встреча с бывшим именно из-за этой точки, но боюсь, что точка превратится в запятую, он будет мил, а я расстаю.
АЛИНА ИОСИФОВНА, да, вы правы, я жду какого-то лекарства, т.к. все мои логические доводы помогают мало и кажется, вот, может психолог надавит на больную точку и она вылечится!? Я попробую последовать вашему совету и написать ему письмо не отправляя. К сожалению мы живём далеко от города и в данный момент я не могу посетить психолога. Но спасибо вам всем огромное за то, что ответили и попытались помочь, буду рада новым откликам!
консультация психолога
Марина, если боитесь, что при личной встрече результат будет не таким, как вы того ожидаете, тогда подумайте над вариантом проработки этой ситуации с психотерапевтом. Там личное присутствие м.ч. не понадобится.
психолог онлайн
Страсть - это тоже наркотик. Это возможность чувствовать себя живой, дышать полной грудью. Краски ярче, звуки четче, тело звенит и радуется... Кто-то для этого лезет на скалы, кто-то прыгает с парашютом, кто-то бросается в романтической приключение. В этом состоянии невозможно находиться долго, нервная система перегружается, наступает "похмелье". Но как и к наркотику продолжает "тянуть" к человеку, который помог пережить этот взлет эмоций. Работать с этим можно как с любой другой зависимостью на очной терапии.