как бправильно поступить по отношению к мужу,когда он обзывает и хамит....?
Мы живем в браке 6 лет,есть малыш ,которому исполнится скоро 5..Мой муж часто меня унижает и обзывает,хамит..Раньше такого за ним не наблюдала...О своей работе говорить не хочет,(мол,чтоб не сглазила и ли не ревновала) -я ,действително ревнивая,но научилась сдерживаться и непоказывать.
Очень люблю,но так больно...Малыша обзывает,типо любя.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Да надо бы как-то на место его поставить. Для этого, например, можно его самого начать обзывать. А когда возмутиться - договориться: я тебя не обзываю, а ты - меня и ребёнка. По рукам?
А вообще-то, мужчины тогда начинают унижать и быть недовольными своими жёнами, когда начинают им изменять. И чтобы не чувствовать себя виноватыми, делают виноватыми своих жён. Типа "это из-за тебя я тебе изменяю".
Потому и про работу ничего не рассказывает. Значит есть грешок.
А ревнивая вы потому, что в себе как в женщине не уверены. Считаете себя хуже других женщин. И ваш муж это чувствует и понимает, так что уже, наверное, и согласился с этим фактом и нашёл себе "получше". Есть смысл изменить к себе отношение на более принимающее и любящее. Вы достойны любить и быть любимой.
психолог онлайн
С кем еще из его семьи он так себя ведет? Как себя ведут его мама и папа, дедушки и бабушки друг с другом?