С каждым днем я все больше становлюсь замкнутой,не смеюсь и пытаюсь быть одна.
С каждым днем я все больше становлюсь замкнутой,не смеюсь и пытаюсь быть одна.Во мне умерли все эмоции:радость,печаль.Я все время раздражительна.Пытаюсь найти место,где никого нет.Избегаю все и всех. Я не знаю для чего живу.У меня нет ни цели ние желания жить.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Выглядет довольно печально. Когда это началось? И чем вам помочь?

психолог онлайн
Для таких случаев существует Телефон Доверия. Узнайте его номер в вашем городе или городе поблизости.
Киевский ТД: (044)456-17-25 и 456-17-02.
В интернете много не наобщаешься, да и проблема достаточно глубокая. На медицинском языке это называется депрессией. Ну а психологи считают, что это вполне устранимо - нужно только найти причину вашего состояния и помочь вам найти в себе силы и ресурсы, о которых вы и сами не догадываетесь. Ресурс жизни всегда есть - нужно только его поискать хорошенько, не полениться.
Очная консультация у опытного психолога была бы ещё лучшим вариантом. Но это по возможности и по желанию.
Желаю вам найти в себе жизненные силы и никогда не отчаиваться (т.к. именно это и является самым бессмысленным занятием)!
Дополнение от автора
Это длится уже два года.Я стала меняться постепенно:ходить в черном,слушать тяжелую музыку.У меня была попытка суицида.Я хочу и пытаюсь от этого избавиться,но не могу.Ничего не выходит.
консультация психолога
Рассматривали ли вы возможность помощи на очных консультациях с психотерапевтом? Сами понимаете, вопросы с нежеланинем жить в режиме переписки не решаются.
психолог онлайн
Любая депрессия – это агрессия, направленная внутрь, то есть на себя. Отсюда и попытки суицида. Отсюда и тяжёлая музыка. Вы не позволяете себе выражать агрессию на тех, кому она предназначена, на тех, кто её по-настоящему заслужил. Начиная со своих родителей, учителей и заканчивая одноклассниками.
Неверие в свои силы, чувство вины – спутники депрессии.
Кстати, это самое чувство вины часто благополучно воспитывается в нас нашими родителями. Ненастоящее, ложное чувство вины, даже, когда мы заведомо ни в чём не виноваты. Просто привыкаем принимать это на себя, внутренне соглашаемся с, казалось бы, совершенно абсурдными обвинениями. Потому что это же говорят наши родители, как мы можем им не верить? Забывая, что наши родители тоже всего лишь обычные люди, которые, как и мы часто ошибаются, и которые, как и мы, имеют право на эти ошибки. Правда, они сами почему-то забывают об этих ошибках. Но нам ведь главное не это. Главное, что мы знаем о них и не делаем из родителей и прочих – идолов и полубогов, которых затем, одевшись в чёрные одежды анархии и обречённости, нужно будет низвергать с пьедесталов.
Вы, заметьте, ничего не написали о своих матери и отце…. Для вас табу даже думать о них? Вы себе не разрешаете? Ну, тогда депрессия пришла к вам естественно и закономерно.
Но, подумайте сами, стоит и дальше обманывать себя или, всё же, нужно найти в себе силы признаться в том, что в действительности происходит между вами и теми, кто, по долгу своему должен был бы стать для вас (но не стал) самыми близкими и понимающими вас людьми. Имею в виду ваших родных. Вы можете замалчивать это и дальше, но оно само читается между ваших строк.
Но, чтобы лучше с этим справиться вам было бы лучше прийти на очную консультацию или хотя бы позвонить на Телефон Доверия. Наберитесь смелости и сделайте это. По-другому помощь будет получить трудно. Потому, первый шаг - за вами.
психолог онлайн
Попробуйте найти в своем городе группу по интегративной системной терапии (по Расстановкам) и пройдите свою расстановку. Это и диагностика, и коррекция сразу. Боюсь ошибиться, не зная Вас и Вашей ситуации, но такое состояние может быть вызвано тем, что Вы находитесь в "слиянии" с кем-то из рода, кого все забыли. Попробуйте ответить на несколько вопросов:
- какая Вы по счету из детей в семье?
Были ли в Вашем роду:
- особо тяжелые судьбы,
- конфликтные взаимоотношения,
- преждевременные смерти из-за серьезных заболеваний,
- аборты,
- выкидыши,
- дети, умершие в раннем возрасте,
- самоубийства, несчастные случаи,
- усыновления,
- инцесты,
- предки, которые были повинны в преступлениях (даже нераскрытых),
- предки, которые были жертвами преступлений,
- пребывание в психиатрических лечебницах,
- тюремное заключение,
- жертвы жестокого обращения...
Семейные и Системные «Расстановки» базируются на понимании пространства, структур и взаимосвязи между людьми, живыми или уже умершими, вещами и настоящими, прошедшими или будущими событиями. Каждая система – наша семья ли, профессиональное или социальное сообщество, организация, к которой мы принадлежим – это силовое поле, в котором каждый из нас живет и развивается. Возьмем, к примеру, систему нашей семьи – мы рождаемся, каждый из нас занимает место в семейной системе и получает от своих родителей и предков не только наследственность, генетическое наследство, но и набор верований, схем мышления и поведения.
Все эти схемы оказывают определяющее влияние на наш образ жизни, мышления и чувствования. Они имеют либо позитивное, либо негативное влияние на нашу способность чувствовать себя свободно и действовать свободно, быть счастливым или несчастным, добиваться успеха или быть неудачливым в наших начинаниях. Они влияют на наше здоровье и самочувствие и являются причиной многих наших заболеваний. Часто эти схемы ответственны за наши хорошие или конфликтные взаимоотношения с другими людьми и с миром.
Работая с Семейными и Системными Расстановками, мы начинаем понимать эти схемы на их самом глубинном уровне. Постепенно, через Семейные и Системные Расстановки или другие специфические техники, мы можем научиться освобождать себя от схем, которые ограничивают нас, либо являются причиной наших проблем.
Каждая семейная система (силовое поле или Макам) определена всей полнотой прошлого нашей семьи, родителей и предков, так же как их схемами мышления, верований, религии, национальности и этнической принадлежности.
Это силовое поле особенно сильно отпечатывается во всех значительных и решающих событиях, происходивших в жизни наших родителей и предков.