хочу пообщаться с психологом через почту. разобрать ситуации подробно. много ситуаций. думаю всё связано..и одно может объяснить другое. пожалуйста.
Мои родители развелись,когда мне было 3 года.Из-за того, что отец изменял.После развода отец навещал меня сначала,платил алименты до моих лет 5-6.потом он пропал. в 2009 году был пожар.пожарники приехали все пьяные.очень один из пожарников сказал мне,что если бы ещё минут 15 я спала (было 2 часа ночи), то уже не проснулась бы. я не предала особого значения пожару.Но прошло время и я начала замечать что чего-то я не помню.каких-то ситуаций.мне говорят об этом и я Знаю что это было,но не помню.иногда что-то вылетает из головы и я реально не могу додуматься. просто не могу.это насчёт дат например.не могу понять и рассчитать сколько времени назад что то было.или я не понимаю как я думала.кем я была.как будто не я.это никак не отразилось на учёбе.но сама я понимаю что часто ничего понять не могу.Совсем недавно,в сентябре где-то мне позвонил отец.ну мы стали общаться,он стал присылать деньги.Сам живёт в Москве.Мы много общались..в итого числа 3 января этого года мы с мамой поехали в гости,он пригласил,в Ростов.там живёт его мама,все родственники.Понимаете,мне за ним хотелось ходить всё время.Они с мамой всё время вспоминали что то.молодость.как чудили, хорошее всё.мы там переночевали всего одну ночь и поехали домой.Мои родители начали общаться.по телефону.Мириться.я не обращала на это внимания,но в конце концов поняла что как любой другой ребёнок я хочу чтобы мои родители были вместе.Я понимаю что прошло много времени.что они изменились.И я искренне рада была и сейчас тоже.21 марта на неделю мы едем в Москву.к нему.Они уже планируют быть вместе.Сходится.В моём городе перспектив 0,поэтому даже речи не шло,чтобы переехать к нам сюда.В общем летом мама переезжает к нему,а я остаюсь тут,живу у тёти,доучиваюсь 11 класс,буду приезжать к ним каждые каникулы или они ко мне и после 11го класса поступаю туда куда хочу.они переживают насчёт того что я буду думать что меня бросили.но я так не считаю.моя взрослая жизнь давно началась.я за их счастье и так будет лучше.мы с ними много говорили об этом и я очень хорошо понимаю маму.Но вот с того момента как я узнала что они сходятся я переживаю.мне сняться всё время тревожные сны.или вообще бессонница.я просыпаюсь,засыпаю с тревогой.днём меня мучает тревога.но не так что прям есть причина. это как то на подсознательном уровне.есть только тревога.постоянно вообще.переживаю всё время.не знаю из-за чего,но переживаю.эти все 2 месяца.в общем мне трудно.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Яна, мне кажется, что ты, прожив всю жизнь с мамой, не готова ее "потерять". Это состояние тревоги вызывает предстоящий отъезд мамы, т.к. вместе с ней уходит ощущение безопасности. В раннем детстве тебя оставил папа. Этот опыт был забыт на сознательном уровне, но сохранился на подсознательном. Теперь тебя покидает мама. И эта детская травма начинает себя проявлять. Это очень ранний детский страх, поэтому он такой иррациональный и такой сильный. Попробуй предложить маме поехать с ней. В конце-концов доучиться можно и в Москве.
Дополнение от автора
Но я не хочу доучиваться в Москве. это всего лишь 1 год. Здесь мои друзья, мальчик с которым я встречаюсь около трёх лет. К тому же в Украине проводится тестирование после одиннадцати классов, в России это всё по-другому. Я хочу поступать на стоматолога и готовлюсь к тестированию сама и дополнительно. Я настроена на это и не хочу менять планы.
Да, другое дело если бы я планировала поступать в Москве. Но я не хочу. Буду поступать в Харьков. А если я не хочу поступать там, зачем я буду мотаться туда-сюда. Доучусь тут, а потом в Харьков. Я хорошо отношусь к тому,что они там будут жить там, а я тут. ХОЧУ остаться здесь до поступления.
Просто переживаю постоянно. Я бы могла поговорить с мамой, у нас очень близкие отношения, но мне нечего сказать.
Дополнение от автора
Еще Вы говорите "Это состояние тревоги вызывает предстоящий отъезд мамы, т.к. вместе с ней уходит ощущение безопасности". Но я же сама через год буду жить в другом городе без мамы. И очень уже хочу этого. Новой жизни, новых эмоции, движения вперёд. Я нормальный человек и понимаю, что как бы я маму не любила, она не будет всегда со мной. В конце концов у меня своя жизнь, у неё своя.
консультация психолога
Яна, тревоги, которые вы сейчас испытываете - это тема для очных консультаций, а не для переписки и почты. Важно понять, что именно стоит за этими страхами. Тревога у вас - это проявление внутреннего вашего мира. через слова, логику с этимне разобраться. Нужно работать с психотерапевтом очно, тогда у вас будет шанс понять, что с вами происходит. Подумайте над очной работой.
психолог онлайн
В любом случае Вам нужна очная психологическая помощь в этом отделении от мамы. Тревожность и бессонница - это серьезно.
Дополнение от автора
Спасибо, я подумаю о очной консультации.