дружба после отношений?
Уважаемые психологи.Обьясните пожалуйста поведение моего бывшего молодого человека и что он чувствует ко мне?
Мы с ним встречались год.Сейчас мы разошлись так как отношения пришли в тупик,он хочет чего то нового хочет новую девушку новые ощущения.При нашем последнем разговоре мы решили остатся хорошими друзьями.Но он не может меня не обнять и не поцеловать когда мы рядом вдвоем.Он хочет меня несмотря на то что сейчас он завязывает отношения с другой девушкой.И если мы находимся вместе вдвоем то это совершенно не похоже на дружбу.Могут ли такие отношения перерасти опять в нечто большее,или это просто оставшиеся чувства и он продолжит отношения со своей нынешной девушкой?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Нет.
психолог онлайн
Дарья,
у меня вопрос к тебе - а как тебе в этих отношениях? Ведь я точно не знаю, как чувствует себя парень, да его тут и нет. Пишешь сюда ты, по этому и спрашиваю я о тебе. А так мы будем с тобой фантазировать на тему "что дальше может сделать твой бывший парень". Но это всего лишь наши догадки.
Если хочешь поговорить о себе - пиши.
Дополнение от автора
спасибо Вам за ответ.
мне в этих отношениях хорошо.Я отлично себя чувствую с этим человеком.Конечно хотелось бы чувствовать себя более нужной.Сейчас парень вернулся ко мне.Обьясняя это тем что он не может общатся и сближатся с девушками который не похожы на меня и не такие как я.Сказал что я ему нужна.И сказал что незнает любовь ли это или нет ,но безусловно чувство его какое то мучает.Я сама не знаю что именно я к нему чувствую,но мне с ним очень хорошо.И я бы не хотела расставатся.Сейчас казалось бы все хорошо,но я боюсь что через некоторое время опять все будет так же как раньше,т.е никак!
психолог онлайн
И радоваться тоже можно учиться,как и не бояться,а просто жить...
Дополнение от автора
согласна с Вами,но я просто немогу об этом не думать.Еще и накаляет эта девушка его (уже бывшая)которая звонит и ищет предлог для встречи.И он ведь пойдет с ней на встречу тк она нашла предлог по работе.
психолог онлайн
Дарья,
как тебе то,что ты не можешь управлять (контролировать) другого человека? Похоже, что пока сложно, может, тревожно? Как обходишься со своей тревогой? Как уменьшаешь её, что можешь сделать исходя из этого?