Не допустимое поведение
Здравствуйте! Я молодая учительница. Работаю в престижной, платной гимназии. Моя внешность не соответствует требованием учителя. Я бывшая модель, моя внешность очень яркая, длинные ноги, большая грудь и симпатичное лицо. Я очень выделяюсь из толпы, и не вписываюсь в стены гимназии. Все дети смотрят на меня как на инопланетянку, не понимая, что я вообще здесь делаю. Я очень люблю свою работу и считаю её своим призванием. Но в последнее время, стала замечать, неадекватность в своём поведении. Я по жизни человек который любит разрушать стереотипы и стараюсь быть очень индивидуальной, придерживаясь принципа, что жизнь одна и будет, что вспомнить. Поэтому по жизни, всегда совершала, неадекватные поступки. Неадекватность моего поведения проявляется в том, что мне симпатизирует мальчик с 7 класса. Я ему тоже очень нравлюсь, он забрасывает меня комплиментами, и проявляет большое внимание. Он нравиться мне как человек и как личность. И ещё это идеал моего сына, я хочу родить мальчика и воспитывать такого ребёнка. Так вот совершенно случайно, во время того, как я шла по коридору, он стал поздравлять меня с праздником и я в порыве эмоций пустила ему воздушный поцелуй. Я сама не знаю как так получилось, всё так быстро, как будто эмоции сами за меня всё делали. И теперь мне так стыдно за это. Ненавижу себя и когда вспоминаю, хочу сквозь землю провалиться.
Помогите мне, сильный ли грех я совершила? Учитель ведь, не должен такого позволять! И как мне побороть тот комплекс, когда все дети в школе воспринимают меня не как учителя, а как девчёнку, которая своим внешним видом, совращает малолетних, провоцирует и возбуждает...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, отвечая на Ваш вопрос, скажу сразу, Ваш поступок - не смертный грех. Только Вы его оцениваете как сексуальное преступление против человечества. Неадекватная реация на свой поступок породила у меня ряд вопросов: А как у Вас с личной жизнью? Замужем ли Вы? Занимаетесь ли сексом? Похоже, что у Вас большие проблемы с самооценкой, самоуважением, с любовью к себе и адекватностью. В Вашем послании много недоказуемых допущений, обобщений и преувеличений. Например: "Моя внешность не соответствует требованием учителя". Где сказано, что учителем может работать только некрасивый человек? или "Все дети смотрят на меня как на инопланетянку, не понимая, что я вообще здесь делаю". Все дети не могут смотреть только на Вас и что-то одинаковое при этом думать. Дети эгоцентричны и, в основном думают о себе, не особенно оценивая подходит учитель под их представление о настоящем учителе или нет.
Или последнее предложение: "все дети в школе воспринимают меня не как учителя, а как девчёнку, которая своим внешним видом, совращает малолетних, провоцирует и возбуждает..." Это что-то из области личных эротичных фантазий. Невозможно совратить внешним видом, только действиями. Невозможно возбудить ребенка 7 лет, тем более спровоцировать на секс. Он физиологически и психологически не готов к тому, чтобы воспринимать взрослую тетю, учителя как сексуальный объект. Дети никогда не воспринимают учителя как девчонку (пишется через "о"). Учитель-ученик - очень стабильные социальные роли...
У меня вообще есть серьезные сомнения, относительно того, что Вы учитель. Ваше послание больше похоже на некую фантазию вокруг другой реальной ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации! Нет, я действительно учитель экономики в младших классах. С личной жизнью, никак! Не замужем, и молодого человека тоже нет. С самооценкой очень большие проблемы, я это и без психолога понимаю и очень мучаюсь, не смотря на то, что все друзья, знакомые считают меня очень красивой девушкой, а я очень не уверенная в себе.
Но в данной ситуации, меня больше волновал вопрос, допустимый ли я поступок совершила... и не 7 лет, а 7 класс-это уже 14 лет!
психолог онлайн
Я совершенно уверена, что ничего страшного не произошло, даже, если мальчику 14. Но к психологу по поводу неустроенной личной жизни лучше обратиться, пока Ваше подсознание не втянуло Вас во что-то более серьезное.
психолог онлайн
VS,
часто именно заниженная самооценка может стать причиной отношений со школьниками с эротичной окраской. С другой стороны - у вас сильная морально-этическая составляющая. Вы понимаете, что переходите какую-то допустимую границу, что вас стыдно. Именно это может послужить вам мотивацией к обращению к психологу. Ведь психолог не будет читать вам нотации, наоборот - поможет вам найти ресурсы в самой себе, чтобы стать более уверенной, адекватнее оценивать себя и устанавливать зрелые отношения со взрослыми людьми. Удачи вам.