стоит ли передавать письмо-признание парню?
вот уже долгое время я не могу выбросить из головы одного парня. хочу рассказать ему о своих чувствах, но лично боюсь, кроме того мы лично не знакомы, поэтому хочу написать ему письмо. знаю, что шансы того, что я ему нравлюсь очень малы, но думаю может если он не отреагирует, это поможет мне о нем забыть. не знаю стоит ли это делать или нет, не могу решить...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
А почему не стоит? Что говорит против такого решения? Кто в семье не понял бы или осудил такое поведение?
психолог онлайн
littlejennygirl,
знаешь, я не верю в то, что это поможет тебе его забыть. Какие есть другие варианты для удовлетворения твоей потребности в этих отношениях? Ведь мальчик пока даже не знаком с тобой. Почему ты не оставляешь ему даже шанса узнать тебя и познакомиться поближе. Почему решаешь за него, что он будет делать. С другой стороны ты перекладываешь всю ответственность за ситуацию на него. На, получай моё признание, делай со мной что хочешь. А ведь чувства твои. Повторяю - ты знаешь о своих чувствах, а мальчик - нет! Значит, это твой выбор кому о них говорить, как тебе с этими чувствами себя вести - задавить их в себе или дать возможность им развиваться, присмотреться к мальчику, познакомиться, возможно, подружиться. А там, может быть, и чувства другие появятся. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы. проблема еще в том, что нас ничего не обьединяет, мы просто живем в одном районе, но я пыталась познакомится с ним по интернету, а он мне не ответил, я не могла понять причину этого т.к. когда вижу его он выглядел и выглядит заинтересованным...
психолог онлайн
На мой взгляд, тут выбор между страхом, что отвергнет и желанием встречаться и любить... Выбор, как обычно, за тобой. Вот только если выбирать страх, то и отношений построить не удастся. С уважением.