Можно ли вернуть отношения?
Здравствуйте, Мне 21 год моему парню 22. Мы давно друг друга знали, но отношения не завязывали т.к. он живет в другой стране, а сюда приезжает на летние каникулы... Но в этот раз чувства взяли верх. Я полюбила его всем сердцем, он отвечал взаимностью... Он стал моим первым мужчиной... Когда он уехал не было ни дня что бы мы не переписывались или не разговаривали... Я безумно скучала, строили планы на лето, хотя часто ругались, но сразу мирились... Спустя пол года как он уехал после очередной нелепой ссоры он предложил расстаться, сказав, что любовь на расстоянии - это муки для нас двоих, что он очень меня любит и поэтому отпускает... До его приезда оставалось3,5 месяца... После того как мы расстались, каждую ночь плачу... почти не сплю... Пыталась загрузить себя днем, что бы не думать о нем, вечером ходила гулять с друзьями побывала ходить на свидания, но все бес толку... Я понимаю, что его люблю, что жить без него не могу и не хочу! Он скоро приедет и мы встретимся... А я не знаю как себя вести, хочу его вернуть... Хотя понимаю, что лучше забыть... но не могу забыть, ведь он частичка меня, частичка того прошлого, когда я была счастлива... Иногда мне кажетьса, что он жалеет... а иногда что ему все равно... как только подумаю, что он может быть с кем то, зло берет, но потом вспоминаю как нам было хорошо, как мы любили... И понимаю что хочу быть только с ним....Подскажите как мне поступить? Забыть все, но как? Или можно вернуть все, что было? Заранее большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Каралина? мы не всегда получаем то, что хотим. Наши желания всегда ограничиваются чужими желаниями. Если ваш м.ч. не хочет продолжать отношения, в чем он вам честно признался, так примите его выбор с уважением.
Если самой сложно справиться с этоциями - подумайте над очной работой с психотерапевтом.
Расставание с любимым - это всегда больно, всегда хочется все вернуть. Но это и шанс! Подумайте, чему учит вас эта ситуация(понимаю, что сейчас вам тяжело и над этим думать совсем не хочется, но это первый шаг к выходу из ситуации). И дайте себе время. Если это действительно любовь - вы не сможете его быстро забыть. У меня была подобная ситуация, лично мне понадобилось больше года, чтобы прийти в себя и научиться мечтать... У каждого, конечно, этот процесс проходит индивидуально, но точно не за три месяца. И, чисто по-женски, видится с ним я бы вам не советовала. Это будет тяжело и вам и ему. Но решать, конечно, вам. Любви вам и внутренней гармонии.

психолог онлайн
Каралина,
ваш парень инициировал расставание. Сейчас он и вы - фактически свободны, у вас есть выбор делать всё, что хочется, выбирать или нет другого человека, искать себе пару. Но вы добровольно от этого выбора отказываетесь, хотите строить планы фантазировать только про этого человека. И хотите ли вы этого или нет, если вы так привязаны к нему, не можете его отпустить, вы неосознанно также ждёте и от него, чтобы он тоже хотел быть с вами рядом, хотел встречаться только с вами. Но это всего лишь ваши желания. Ваш молодой человек может хотеть совершенно другого, он не отвечает за то, что чувствуете вы к нему.
Сейчас у вас есть выбор - либо как-то прояснять ситуацию и разговаривать с ним о том, чтобы снова быть вместе, либо же работать с психологом над тем, чтобы эмоционально отпустить эти отношения и попрощаться. Удачи.