Как мне быть?
Моя мама категорично против отношений с моим парнем.Он ей сразу не понравился как она его увидела.Я очень сильно люблю парня.Я несколько раз уходила к нему и возвращалась снова,делала это из-за брата,ему 7,он мне как сын.Разница с ним 11 лет.В данный момент я учусь на 4 курсе педагогического колледжа,последний год.Заканчиваю через 2.5 месяца.Хочу уйти к парню жить, теперь уже навсегда,но после окончания учебы.Маме написать записку.соборать вещи и уйти.Возможно вы подумаете, что я неблагодарная,это не так.Я просила прощения у неё за всё,просила,чтоб она постаралась понять меня,но в ответ на мои разговоры слышала истерику и угрозы.Вобщем я пока только думаю, как поступить,но жить без парня я не могу.Не знаю,простит ли она меня за это когда-нибудь,но по другому не могу,разговоры с ней приводят её к давлению,стрессам.Спокойно не может говорить,орет,бесится,угрожает.Я ей благодарна за всё,знаю,что лучшего желает,но всё это не делает меня счастливой.Помогите каким-либо советом.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля. Давайте попробуем разрешить вашу ситуацию и найти решение на вашу проблему. Я хочу уточнить некоторые вопросы.У вас есть и отец, и мать? Сколько вы встречаетесь с парнем? Чем вам нравится ваш парень? Давайте завтра после обеда поговорим.В ув. Виктор.
психолог онлайн
Не делает счастливой и никогда не сделает, Ольга. В этом вы совершенно правы. Вы сама "кузнец своего счастья".
И, кроме того, личность, заслуживающая уважения. А разве такого человека могут принудить жить не так, как он сам решил и хочет? Нет.
Потому, вы на правильном пути.
Мама без сомнения желает вам счастья, но какого и какой ценой? Такого, какого хотела бы самой себе (а не вам!) и ценой отказа от вашей свободы воли, права выбора и личности. По-моему, это слишком высокая цена для вас. И поддаваться на мамины манипуляции не стоит. Это не честная игра с её стороны.
А значит, вы имеете право на счастье, на такое, каким сами его видите.
Удачи!
консультация психолога
Вам восемнадцать! Время изменений, поисков и самостояельности. Уйти - сильный поступок (надеюсь вы продумали, куда, зачем, финансовая сторона тоже очень важна). Смущает желание сделать это через записку, как бы сбегая. Постарайтесь так не делать. Подумайте, как это можно сделать при разговоре. Как вариант: мама, я уже наша работу, я решила жить отдельно, это не означает, что мы не будем видиться, я буду приезжать. Жить я буду там-то, работаю я там-то, съезжаю такого-то числа.Поможешь мне собраться?, а то я не знаю, как правильно перевозить то-тои то-то.
Ну, как-то так.
Сил вам и удачи!
психолог онлайн
А что не нравится Вашей маме? Почему она настолько против?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Виктор. У меня есть отец,он живет далеко от нас на Камчатке,мать я никогда не видила родную,а Риа-мачеха,которая удочерила,меня воспитала с пеленок.С отцом мачеха развелась когда мне было 12.С парнем я встречаюсь не долго-9 мес.,но ведь это моя первая любовь,такого никогда не испытывала,и я до этого момента думала,хотела полюбить,узнать что это такое.Мой парень мне нравится тем,что он чесный в отношениях,очень терпеливый,добрый,заботливый,внимательный (хотя по моему лицу можно прочитать наверно все,такая у меня наверно мимика).Он старается многое для меня сделать,но пока у него это не совсем выходит,так как работает он охранником в магазине,вообщем выходит у него 11-12 тыс.в месяц,мы живем в Орле,поэтому не удивляйтесь.Не нравится он маме потому,что он не задаривает подарками,и "не хочет крутиться",она говорит,он должен работать на нескольких работах,чтоб я могла отдать тебя в хорошие условия.Он живет пока в комнате один,в комунальной квартире.А еще я знакомилась с его родителями,они замечательные,особенно мама,спокойная,добрая,чем то даже похожа на меня.И я вторая девушка,с которой он познакомил родителей.И спасибо,Павел Леонидович,мне очень приятны ваши слова,как быльзам на душу.Спасибо...Но всё таки разговором я больше не смогу ничего добиться,мне помнится она в гневе сказала,что не пустит меня к нему,в те условия.И отправит на Камчатку к отцу,чтоб тот занялся воспитанием,глупости какие...воспитанием надо было заниматься раньше.
психолог онлайн
Твоя жизнь, тебе решать. Не мачехе жить в таких условиях с этим парнем, а тебе.