11 лет замужества..любовь или нет
Добрый день.Меня зовут Наталья,мне 28 лет,замужем 11,есть сынок 7 лет.Кратко с самого начала..Вышла я замуж в 17 лет по большой любви,знакомы были 1 год.Прожили 4 года ,родился сын.Мы жили у мужа с его родителями...в 1000 км. от моего города.Муж с ПГТ я с большого города,мне было тяжело там привыкнуть ,но с милым рай в шалаше...Работы там нет..никакой..и мы решили переехать в мой город...устроились на работу(помогла сестра).Муж начал подыматься по карьерной лестнице,я радовалась и помогала во всем...бросала работу...потому что он так хотел,не доучилась в институте,на сессии не хотел отпускать..и т.д.За все эти года муж стал грубияном,вообще перестал ухаживать за мной(цветы,подарочки..даже по праздникам,даже на 10 лет совместной жизни..день рожд..и т.д.)т.е. я стала просто есть рядом и хорошо.Он мне никогда не изменял,по крайней мере не замечала никогда,любит..и сейчас ,думаю..
Но я в свои 28 забыла что я женщина..только оскорбления,только все так как он хочет..если по другому ссора..
Недавно я начала понимать что со мной что-то происходит..остывают чувства,хочу другой жизни..хочу пожить ,что бы хоть кто-то поухаживал за мной..(ему я досталась в 17 очень просто и теперь я это понимаю).С его стороны нет уважения,понимания...и вообще не ценит меня и мои старания.А мне тяжело что-то уже изменить..он первый и единственный мужчина в сексуальном плане,он первая настоящая любовь...
Живем мы в моей квартире,мама подарила моя,обставила нам ее..постоянно помогает нам..С ребенком и деньгами.В квартире всегда порядок,еда всегда приготовлена,как жена все делаю на 5 балов ...это мне все говорят..друзья..родные..
Что мне делать...терпеть эту жизнь..стерпится слюбится..или же что-то менять в ней...
Я симпатичная..с хорошей фигурой..друзья говорят,что похожа на Веру Брежневу..да и я вижу ,что неодин мужчина мимо не пройдет..а свой не смотрит..и даже комплимента не скажет.Теперь у меня работа,готовка,уборка..и так каждый день..а внимания нет..цветы мне,например, дарили в том году..Спасибо заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Наталья, я не вижу в вашем письме желания расстаться с мужем. Вижу много обиды на несправедливость, много слов, которые нужно говорит мужу, а не жаловаться на вайте (хотя, может это первый шаг к тому, что вы это сделаете), разочарования, усталости и неудовлетворенности своей социальной и супраужеской жизнью. Но я так же вижу надежду, гордость за мужа, уверенность за его моральные качества("Он мне никогда не изменял,по крайней мере не замечала никогда,любит..и сейчас ,думаю.."). Рекомендую вам начать работу с семейным психотерапевтом для нормализации ваших отношений, для того, чтобы научиться говорить друг с другом о своих желаниях, ожиданиях и т.д. Подумайте над этим.

психолог онлайн
Любовь "к тебе" начинается с любви "к себе". Вы себя "потеряли" в этом браке, "растворились" в супружеском долге. Потеряли свои границы, чувство самоуважения, личные цели, интересы, свое пространство. Вам важно быть правильной. Важно быть отличницей. Ради этого Вы очень многим пожертвовали. А брак - это не односторонний компромисс, а взаимные. У мужа в семье абсолютная власть, а это очень портит личность (посмотрите на милиционеров, начальников). Теряется ощущение ценности партнера. Чтобы стать интересной мужу, Вам необходимо стать интересной себе, живой, неправильной, неожиданной - собой. И вспомнить, о том, что у Вас есть свое "Я", свой мир. Походите на консультации к психологу. Одной Вам не справиться.
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья.
Часто случается, что влюбляемся мы в одного человека, потом тщательно переделываем его, и понимаем, что вот такого "переделанного" мы не любим.
Ваш муж "переделывал" Вас: "не отпускал на сессии", Вы "бросали работу".
Вы переделывали его: подчинялись "не отпусканию на сессии", бросали работу.
Каждый из вас еще и переделывался сам соответственно:он - учился командовать, Вы - подчиняться.
Вы это дружно делали 11 лет, а теперь Вас это не устраивает. Ну что ж, если Вы не нашли другого занятия на 11 лет - Ваш выбор, теперь о том как быть дальше.
Ваш муж влюблялся в какую Вас? Помните?
Вспоминайте! Возвращайтесь к себе, к своим мечтам, к себе 17-ти летней. Представьте на секунду, что Вам снова 17, но Вы живете сейчас, чем бы Вы занялись? Кем бы работали? На какие "кружки" ходили?
Начинайте с малого, с 30 минут в день, когда Вас никто не имеет права трогать: ну хоть в ванной запритесь под предлогом купания и просто посвятите это время себе - хоть в ванной сидите, хоть книгу читайте, хоть ведите дневник, хоть вяжите носки,хоть вырезайте из бумаги фигурки, хоть плетите из бумаги, хоть просто перекрасьте ногти, но обеспечьте себе в течении месяца свои собственные неприкосновенные 30 минут.И не просто когда мужа нет и все-равно заняться нечем, а когда вся семья в сборе скучает перед телевизором -скажите, что скоро придете и оставьте их немного без своего постоянного внимания и заботы.
Было бы неплохо найти себе хобби и сходить на очную консультацию.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Огромная благодарность Вам за ответы.Я очень их ждала.Но видимо я не все написала в своем письме так как я думаю...Меня волнует вопрос нужен ли мне этот брак..мне кажется что я люблю этого человека,но очень часто думаю обратное..у меня постоянно мысли ,что я могу жить лучше..что могу быть нужнее...
А по поводу поговорить с мужем..так это нереально..он не воспринимает мои душевные переживания..и сразу говорит...или найди себе лучше...или же развод...на этом все.
Спасибо Вам,психологам,что Вы есть...спасибо за ответы.
Заранее благодарна!
консультация психолога
Наталья, нужнее и ценнее для мужа вы станете тогда, когда САМИ осознаете вашу ценность. (очень хорошие результаты дает очная терапия.) А до тех пор вряд ли что изменится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Если вы задаёте себе такие вопросы, то вероятно, всё же недовольны положением в семье и хотите изменить свою жизнь. Вам всего 28 и лично я не вижу причин, почему бы вам не быть счастливой женщиной.
Потому, рекомендую вам очную работу с психологом. А ещё лучше психологическую группу – там изменения произойдут ещё быстрее. Тем более, если в группе наверняка будут мужчины – и вы сможете увидеть, что отношение к вам может быть совсем другим, чем в семье. Что поможет вашим изменениям.