Профессия
Здравствуйте!Моя проблема в том что я не люблю свою работу.Раньше я думала что все дело в зарплате, должности или самом месте работы, искала новую работу, переходила и через несколько месяцев начиналось все сначала.Несколько раз сознательно отказывалась от серьезного карьерного роста под предлогом мало денег,много ответственности,неудобный график, и т.д.Сейчас я полгода как вернулась на работу после декрета и каждое утро я ловлю себя на мысли, что мне не хочеться туда идти.Офис удобный, график гибкий, коллектив замечательный,зарплата чуть меньше чем хотелось бы, но учитывая все прочие достоинства можно с ней согласиться, а мне все равно в тягость и чем дальше, тем хуже.Позволить себе быть домохозяйкой не могу.Как мне быть, моя профессия это единственное что я умею делать достаточно хорошо чтобы этим зарабатывать?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Какие у Вас отношения с мамой и с папой? Были ли у мамы аборты, потерянные дети?
консультация психолога
NV, вы вступили в тот возраст, когда у человека в очередной раз возникает необходимость переосмыслить свою жизнь, приоритеты, ценности, мировоззрение. Помните свои 17 лет? Это примерно то же самое, только немного в другом ракурсе. И выглядет это примерно так: то, что я имею, меня уже не совсем устраивает, а что я хочу, как этого дабиться и стоит ли - пока не знаю. Если есть возможность, поработайте с психотерапевтом очно. Если нет - придется справляться так, как это делали до изобретения такой полезной вещи как психология. Прислушивайтесь к себе, решения принимайте, хорошо проанализировав свою жизненную ситуацию, составьте план достижения своей цели (и самое главное, найдите эту цель). С подобными ситуациями сталкиваются многие люди. Это нормально, закономерно.
Чем вы хотели бы заниматься?
консультация психолога
Здравствуйте, NV.
Ваш вопрос на перекрестке психологии и экономики )))
С точки зрения психологии - просто вспомните о чем Вы мечтали или представьте себя на вершине успеха и постарайтесь понять какая профессия Вас туда завела. В крайнем случае консультация у психолога позволит Вам понять чем Вы хотите заниматься.
С точки зрения экономики - вот так взять и бросить работу - просто невозможно. Денег на эту роскошь нет.
Третий путь - пока Вы переквалифицируетесь на курсах или на заочном отделении Вуза - расцветить свою жизнь интересами, добавить хобби, может поездок, может рыбалка или флористика, восточные танцы или восточные единоборства помогут Вам жить интересно и ярко и тогда Вы будете с приятным коллективом проводить время на работе, но она уже не будет столь неприятной, потому что кроме хобби Вы еще и будете переобучаться на то, чем Вы хотите заниматься.
Есть еще вариант, что дело не совсем в работе, что тут просто внутренняя неудовлетворенность чем-то, и это проецируется на работу, но об этом в режиме вопрос-ответ судить сложно. Тут лучше разобраться Вам на очной консультации.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, NV!
Вам стоит поискать, что же ещё вам интересно в жизни кроме семьи и вашей работы (которая неинтересна:). Для начала, когда найдёте, это может быть в качестве хобби в свободное от прочего время. Но вам уже будет полегче на душе, ведь в жизни появиться то, что согревает душу. Чуть позже ваше хобби может перерасти и в профессию. Такое случается нередко. Поинтересуйтесь такими превращениями сами – примеры найдёте вокруг себя.
Удачи!