как с ней быть?
я влюблен в девушку.Я не делал никаких резких движений, ненавязчиво поздравлял ее и дарил подарки на праздники, потому что мне нравилось делать ей приятно, нравилось видеть ее улыбку. но она,узнав о моих чувствах, "включила" самозащиту. Знаете, как это бывает у них: если в нее влюбляется человек, который ей не безразличен, то он сразу же вызывает чувство отвращения.
Но она очень добрая и милая сама по себе..
и она совершенно не знает меня. Мы мало раньше общались тет-а-тет.
И я очень хочу пригласить ее на прогулку. Именно так, не на свидание, а на прогулку! что бы мы могли лучше узнать друг друга.
Подскажите, как ее можно выманить?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Сириус, здравствуйте! Психологи не дают рекомендаций, относительно того, как манипулировать другим человеком. Ты пробовал просто пригласить ее?
психолог онлайн
Sirius, то, что девушка включила самозащиту, говорит о том, что она знает, чего хочет от жизни и умеет контролировать себя. Может, она еще не готова к таким отношениям, какие хочешь предложить ты, и не хочет
Попробуй сам разберись ваших отношениях. Это значит:
- может она в тебе видит просто друга;
- может ей не импонирует твоя неуверенность;
- может ты своими какими-то «движениями» перешел границу ее мировоззрения.
Ну а самый лучший вариант – поговори просто и откровенно. Она точно даст тебе ответы на все вопросы. Ну а если что-то не так, воспользуйся поговоркой: Любовь рыбалка. Клюет – лови, не клюет – сматывай удочки. Но не иди напролом – наломаешь дров. Удачи.
психолог онлайн
Sirius,
можно рассказать ей о том, что тебя волнует, что ты хочешь и просто пригласить её. Хотя конечно, стоит уважать её выбор - идти или нет.
консультация психолога
Знаете, многие достойные молодые люди долгое время остаются одинокими. Это происходит потому, что они вместо того, чтобы действовать, они думают. "а вдруг...". И об это "а вдруг..." спотыкается мечта, любовь, продвижение по карьере, рождение ребенка, путешествия , идеи и т.д. Да, старшно сделать первый шаг, страшно получить в ответ не то, что ожидал, страшно что не получится. У нас в городе сейчас на бигбордах весят рекламы (дурные и страшные:), но там есть достойный слоган "Падай, ошибайся, ТОЛЬКО НЕ ЗДАВАЙСЯ!"
Не здавайтесь! Верьте себе! Да по себе знаю, ну раз откажет, ну второй, но в конце концов ей станет интересно, почему вы так настойчивы. Если вы ее удивите (без фанатизма, конечно), она обратит на вас свое внимание. Дерзайте! Удачи вам. Держу за вас кулачки!