Что делать если мой парень меня бьет?
Мы встречаемся год и 3 месяца. Сначала у нас все было хорошо, но потом я простила ему один удар,а потом были и с нова и снова удары. Это обычно происходит когда мы с ним ругаемся или когда я начинаю с ним спорить, когда идем по улице может сильно сжать руку. Я пыталась с ним поговорить чтобы такого больше не было и пыталась выяснить причину, он отвечал что я сама его довожу что я сама виновата. Но для меня всегда было что если парень ударит девушку то это уже не парень. Меня ни кто не когда не трогал пальцем. И у меня нет подруг, мне нельзя с ними гулять. у меня больше нет друзей. Я ему тоже запретила (я бы ему разрешила гулять если бы у него были нормальные друзья, они пьют плохо разговаривают со своими девушками, иногда бьют, а некоторые недавно вышли из тюрьмы.) Я не могу его бросить потому что как я представляю что он где то с какой нибудь девушкой я сразу же передумываю с ним расставаться.помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Знаете,в практике я нередко сталкиваюсь с такой "схемой" -парень пытается девушку изолировать от остального мира:и друзья у нее не такие,и с родителями нечего общаться,и на работе или учебе нечего делать...Потом- следующий этап,это уже претензии к самой девушке:она не такая,как надо.Как сказала одна такая девушка "за год я из умницы и красавицы превратилась во что-то ниже плинтуса".А потом можно сказать :"Да ты никому не нужна,кроме меня!",и тут уж можно и руки распустить,и по-другому унизить -ведь девушка стала одинокой и в себе не уверена.Вот я беспокоюсь,не идут ли ваши отношения по такой же "схеме"?
Дополнение от автора
да наверное так и есть, но я тоже его изолировала от его друзей. Мне только 16 лет, я живу как в тюрьме, мне хочется гулять с друзьями, с подругами. НО и расстаться я с ним не могу, потому что как представлю его с какой нибудь девушкой у меня сразу же отпадает это желание

психолог онлайн
Знаешь, палачей без жертв не бывает. Пока ты допускаешь, что тебя можно бить, тебя будут бить. Вопрос самоуважения и чувства собственного достоинства, вопрос самоценности и любви к себе. Тебе обязательно нужно пообщаться с психологом очно, пока не выработался устойчивый сценарий отношений с мужчинами. И это обязательно нужно сделать, если ты хочешь жить хорошо и радостно, потому что за любым "ударил" в самой крайней точке стоит "убил".
консультация психолога
Настя, то что вы описываете, называется не любовь, а зависимость и ревность. С этим лучше работать очно соспециалистом. Чтобы представить, что вас ждет в будущем с этим человеком пойдите (летом, например) работать волонтером в реабилитационный центр для женщин, пострадавших от насилия в семье. Я надеюсь это вас отрезвит.
консультация психолога
Здравствуйте, Настя.
Когда Вы представляете его рядом с другой девушкой Вы готовы терпеть побои и унижения?
Так представляйте это постоянно и терпите!
Если же Вам терпеть не хочется, то сначала представьте себя через 10 лет с ним совместной жизни, а потом себя рядом с другим молодым человеком: успешным, любящим, добрым и уважающим Вас.
Удачи Вам.
P.S. насчет реабилитационного центра - очень поддерживаю Нелли Викторовну - сходите, не пожалеете!!!
Дополнение от автора
а можно ли как то сделать чтобы он прекратил себя так вести?
консультация психолога
То есть, как его изменить? Никак.
С запросами на 3-е лицо психологи не работают. Ни Вы ни мы не имеем права менять других людей. Он считает возможным и правильным так себя вести. Вы уже ему свою точку зрения на это объяснили, он не считает нужным прислушаться - это его выбор.
Если кому-то покажется Ваша походка неправильной и некрасивой, а Вы будете ею абсолютно довольны, то имеет ли право другой человек Вас переделать, чтоб ему было хорошо?
Других людей мы не меняем и Вам не советую.
психолог онлайн
Для вашей ситуации идеально подходит, извините, грубоватая поговорка «жадность фраера сгубила». Готовы терпеть это дальше, потому как жалко, что он будет «радоваться жизни» (бить) с другой? Да пожалуйста. Значит, он такая же ваша собственность, как и вы – его. А раз так – побоев не избежать. Вы сами низводите себя до состояния вещи. Так что выбор за вами. Определитесь, кто вы – вещь или человек?
Дополнение от автора
Обратилась к психологу, сходила один раз но моя самооценка уже поднялась и я поняла что я была правда вещью..и мне это не надо.Она мне сказала работать с ней 2 месяца...не ужели у меня так все запущено
психолог онлайн
Поднятие самооценки - длительный процесс. И впереди ещё будут и взлёты, и падения. Будьте к этому готовы. 2 месяца - это ещё немного. Ведь нужно будет ещё и в ваше детство погрузиться - истоки самооценки находятся именно там.
Дополнение от автора
у меня раньше было все хорошо с самооценкой..но появился он и все сразу поменялось
психолог онлайн
Тогда, получается, что вы так сильно зависимы от парня, т.е. сами поставили себя в заведомо зависимое положение. Куда же девается в этот момент ваша личность с нормальной самооценкой? Исчезает сама:) или это вы самостоятельно соглашаетесь с неподобающим к вам отношением?
А раз вы это делаете, значит подобное отношение к себе вы уже когда-то испытывали. Иначе никогда бы с подобным не согласились.
Вину за всё происходящее очень легко переадресовать на "серого волка" - вашего парня, но, извините, "зайчик" и сам подставляет себя под съедение. Почему б тогда "волку" не съесть "зайца", раз "заяц" и сам не против?
Дополнение от автора
нет подобного отношения ко мне ни когда не было, и я бы не позволила, а здесь простила один раз второй а потом....и теперь вот мучаюсб, и бросить ни как не могу потому что привыкла привязалась к нему