Взаимоотношения с детьми
Я в гражданском браке состою уже 8 лет. От первого брака с ним осталось трое детей. (14, 12, 7 лет) у меня дочь 7 лет. Жена оставила ему детей для облегчения себе жизни и за все время, что мы живем вместе она детям не уделяла никакого внимания ни материального, ни морального. У нас с мужем есть общий ребенок ему 2 года. С первого дня нашей совместной жизни муж к моему ребенку никак не относился, но я и не настаивала она общается со своим отцом, я же с его детьми как могла так и занималась, было всякое. Но с его самым младшим ребенком все время происходили какие то разногласия. Он делает все мне на зло, не слушается постоянно хамит, огрызается и из за этого у нас с мужем все время ссоры. Он считает, что я хочу его выжить их дома. Но с его остальными детьми я нашла общий язык и он видит, что я живу с ним не из-за корысти ради. Я хочу жить со своим мужем и его детьми, но после скандалов он меня выгоняет.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Пока Вы отвергаете мать ребенка и первую жену мужа, Вы отвергаете самого мужа, важную часть его прошлого. Когда это происходит, он пытается от Вас избавиться. Ребенок же "мстит" за то, что его лишили матери. Он не осознает этого. Так работает любовь в семье. Дайте место в своей душе первой жене своего мужа, смотрите через ребенка на его мать и говорите про себя: "В моем сердце есть место для тебя. Я получила мужа и ребенка за твой счет. Спасибо! Я только забочусь о твоем сыне, пока ты не можешь." В этом сила и целостность. Когда Вы дадите ей место в душе, соедините то, что было разъединено, проявите уважение и благодарность, как бы трудно это ни было, ребенок и муж смогут Вам больше доверять. Вы будете ближе к мужу. Скандалы прекратятся.
Дополнение от автора
Я с вами соглашусь. Но как токово мы его мать не вспоминаем, их мать создала другую семью и живет в свое удовольствие.Если он огресивно ко мне отновится из за моего плохого оношения к его матери почему другие ко мне хорошо относятся. И еще я хочу рассказать о недавнем случае-у нас делается ремонт и ванная комната не доделанная, но не укого даже мыслей не было, чтобы этим воспользоваться. А он меня не любит, на все мои слова огрызается или не разговаривая уходит, подглядывал за мной когда я принимала душ в ванной.Естественно после этого мне тяжело к нему хорошо относится. у нас и так отношения были натянуты.
психолог онлайн
Он - ребенок, Вы - мачеха, т.е. заместитель мамы. Между Вами не может быть "натянутых" отношений. Это уровень отношений взрослых людей, а не ребенка со взрослым. Попросту говоря, ребенок Вас раздражает и реагирует на это как может. Этим еще больше раздражает. Разомкнуть этот порочный круг под силу только Вам. Вы - большая, он - маленький. О том, как быть с тем, что мальчик Вас злит, я уже написала. А насчет подглядывания, думаю, это не больше, чем детское любопытство или зловредная шалость. Вы его не любите, он с Вами борется доступными средствами. Начинайте налаживать отношения, а то дальше ситуация ухудшится.
Дополнение от автора
Я много раз пыталась с ним наладить отношения. Вот пример - когда я хочу поговорить с ним о том почему он ко мне плохо относится, он уходит из комнаты. Отец у него спрашивает, что я ему зделала, он ничего не говорит.Когда мы все вместе идем на огород и его завем, он не идет. Или если мы вышли, вместе, что нибудь делать он немного поработает, а потом разворачивается и уходит гулять. Но ведь все остальные тоже хотят пойти погулять, но они порнимают, что нужно доделать работу, а потом идти.Но когда, я сготовлю, чтонибудь вкусное, он тут как тут.
психолог онлайн
Прямо, как его мама? По описанию похоже.
"Жена оставила ему детей для облегчения себе жизни и за все время, что мы живем вместе она детям не уделяла никакого внимания ни материального, ни морального".
"немного поработает, а потом разворачивается и уходит гулять."