Отношения. Что делать? Как избавиться от этих ссор?
И так начну с нуля в кратце. Поступил я в университет. Ну вот к октябрю я встретил, даже не встретил, а увидел девчонку, почувствовал я симпатию конечно, но спросил у друга...-он была со вотрого курса у неё был молодой человек, причом ей 21 год а её молодому человеку 26. Ну меж этим я нашол её вконтакте, стал добавлять в друзья, он задалась вопросом знакомы ли мы... в итоге я ответил что нет. Я спросил есть ли у неё молодой человек... она ответила -как без этого.
Ну вообщем я понел, что суваться даже не стоит. Ну прошло несколько дней и она стала со мной общаться, причом вежливо, то что видела меня в университете и т.д.
Расскажу о себе, мне 21 год, к тому времени я недавно пришол с армии, в жизни груб с девушками, как бы "наплевательско" относился к ним.
Но тут другая история, я встретил её с учобы, точнее она попросила, ну проводил её, дома всё равно делать нечего. На следующий день она добавила меня в ICQ. Ну время быстро летит наступает уж Декабрь, причом всё это время мы с ней общались, я как бы общался с ней можно сказать грубо, не показывал того что я уже испытываю к ней непонятные чувства. Даже когда она звала гулять я отказывался и так сказать "ломался". Но иногда соглашался, она прогуливала пары что бы пойти со мной. Вообще я испытывал уже ревность что у неё есть молодой человек, задавался к ней вопросом, она сказала что она не знает, она к нему ничего не чувствует, и скоро с ним порвёт, в итоге так и сделала, это было в начале декабря. Она мне сказала что он сам ушол от неё, но это было не так, она ушла от него. Это я уже потом узнал.
В итоге мы с ней справили новый год, ничего серьёзного между нами не было, в конце декабря был первый поцелуй, причом который сделал я. 4 декабря мы пошли к ней в гости, в итоге мы переспали. Вот мы до сих пор встечаемся, но так как она работает, я работаю, я учусь, она учится, мы видимся только по вечерам когда либо она либо я встречаем друг друга из университета.
Ну и наконец ближе к вопросу: Я "живу" у неё пт-сб-вс-пн, в остальные дни я ночи провожу дома, естественно домой возвращаюсь как с ней встречусь. У нас после долгих выходных (каникулы после сессии) начались ссоры, когда мы вместе, пт-сб-вс-пн (в эти дни мы днём и ночью рядом) между нами всё хорошо, даже отлично. Но как Наступают рабочие дни, мы начинаем ссорится. На работе мы переписываемся по Icq. ВКонтакте. Ссоры происходят либо там, либо тогда когда я её провожаю с учобы.
Из-за чего происходят ссоры конкретней могу привести примеры.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Позавчера была ссора: Вообще произошла из-за ревности. Я поднялся на 4 ый этаж университета к ней (у неё там были занятия) была перемена. Поднялся и на тебе подарочек, она стоит со своим бывшим, и его другом разговаривают. Меня это всбесило. Я её потом всё высказал.
Она ответила что это её друзья, она жила этим два года (со своим бывшим она и в правду два года встречалась и гуляла в компании его друзей) Типо ты мне не запретиш с ними общаться, я всё равно буду.
Дополнение от автора
Другие ссоры происходят непонятно из-за чего, мне кажется я их провоцирую, ну либо она естественно.
Дополнение от автора
Вообще мы ссоримся так не первый "рабочий" промежуток. Ссоры происходят не с глазу на глаз. А в "вирутальном мире".
Ешо я ей запретил вчера идти в ночной клуб.
Она мне сказала:
да мне можно!мне всё можно!понял!
Я в шоке...
Дополнение от автора
Мы всегда миримся, но я не хочу так "на иглах" всегда, потому что это происходит уже не первы не второи и не третий раз...
Очень жду ваших мнений, советов, задавайте мне вопросы если что то не понятно :)
консультация психолога
Ситуация, в принципе, понятна. Почему вы считаете себя в праве запрещать вашей девушке что-либо? Это для меня свидетельствует о том, что вы не уверенны в своем положении как ее парня. От этого и запреты, ревность, подозрения. Станете увереннее в себе, уйдут ссоры автоматически. А как это сделать, лучше обсудить на очной консультации у психотерапевта.
Дополнение от автора
Меня интересует больше именно то, почему ссоры именно отгда когда мы не вместе, веть когда вместе ссор почти нету. Что происходит, мб нам нехвататет друг друга...=\
консультация психолога
Когда вы вместе, вы можете полностью контролировать ситуацию, когда же ее нет рядом, вы начинаете фантазировать, и эти фантации доставляют массу эмоций негативного характера. Пресловутое "а вдруг?!", о которое спотыкаются многие пары.
Дополнение от автора
Хочу услышать мнения других специалистов, отвечаете только вы? или ешо кто сдесь может посомтреть)
Дополнение от автора
Ешо меня беспокоит это "она сказала что она не знает, она к нему ничего не чувствует, и скоро с ним порвёт, в итоге так и сделала"
"Она мне сказала что он сам ушол от неё, но это было не так, она ушла от него"
боюсь оказаться на том же месте...
з.ы. месте её бывшего, мб это и есть причина ссор.=\

психолог онлайн
Когда Вы вместе - Вы находитесь в реальности. Любите друг друга и не находите поводов для ссор. Когда порознь, каждый из Вас улетает в свой внутренний мир и там придумывает что угодно. Твои агрессивные выпады основаны на страхе ее потерять. Ее - ответ на твою агрессию, борьба за свою территорию, границы. Убери страх и не будешь себя накручивать.
консультация психолога
Здравствуйте, Денис Олегович.
Абсолютно во всем согласна с коллегами, очень интересно почему Вы решили, что имеете право на нее, на её свободное время, имеете право выбирать ей друзей.
Ваши страхи это Ваше дело, можно с ними поработать на очной консультации, но вот нагружать девушку своими страхами и своими переживаниями немного не по-мужски, не находите? Ваши страхи - Вы их и решайте, она абсолютно не при чем.
Вы пишете, что "в жизни груб с девушками, как бы "наплевательско" относился к ним", это не совсем похоже на позицию уверенного в себе, искреннего, смелого молодого человека, на мой взгляд.
Если девушка вам нравится, а Вы "ломаетесь", значит Вы - неискренни, так что же Вы хотите получить в ответ?
Неужели Вы и правда думаете, что она не чувствует Вашей неискренности?
Вы не хотите открываться, так почему требуете этого от нее?
Очень рекомендую очную консультацию.
Удачи Вам.