разочаровалась в мужчинах
когда слышу красивые истории о любви,душещипательную песню или стихи-на лице ухмылка,а в душе пустота.Это длится уже более 7-ми лет и ничего не меняется.Я симпатичная и не глупая.Когда вижу,что мужчина увлекается мною-начинаю ему подигрывать и когда он уже рисует в своём воображении любовные сцены-резко обрываю всё.Получаю от этого удовольствие.Правда бывает такое редко.В основном стараюсь не контактировать с мужчинами(если это не родственник или коллега),на улице стараюсь не замечать.Умом понимаю,что так нельзя,что это не правильно.Более 15 лет любила очень своего мужа,но разочаровалась и не в один момент,а постепенно,потратив неимоверные усилия на сохранение этих отношений,теперь убедилась,что уже не люблю давно.Муж тоже цепляется за наши отношения,не оставляет меня в покое.Я давно развелась,но муж часто приезжает,у нас взрослые дети,нам нравиться делиться своими проблемами друг с другом,заниматься сексом.Хочу начать новые отношения,но мешают прежние и не могу их разорвать окончательно.
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
В чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Надежда, когда вы резко обрываете отношения с мужчинами, удовольствие получаете от чего?
Ваше поведение похоже на своеобразный способ мести, но ведь эти мужчины не виноваты в вашем разочаровании в муже, да и местью ничего не добьёшься.
В отношения с бывшим мужем стоит внести определённость, либо снова расписаться и жить вместе, либо решить, что вы только друзья, если вы, конечно, этого хотите.
Попробуйте записать для себя всё, что вас привлекает в отношениях с этим человеком, то из-за чего вы "не можете" с ним расстаться. Запишите то, что отталкивает вас от совместной жизни. Это поможет расставить приоритеты.
Чего вы опасаетесь в новых отношениях?
Фраза "я разочаровалась в мужчинах" очень абстрактна, вы разочаровались вообще во всех мужчинах? Думаю,со всеми вы не знакомы. В чём именно в мужчинах вы разочаровались? И для чего вам всё-таки нужны новые отношения? Как вы их видите?
Много вопросов, которые было бы неплохо обсудить на консультации с психологом, а если решите восстанавливать отношения с мужем, то на семейной консультации.
консультация психолога
Здравствуйте, надежда.
Вы пишете, что хотите начать новые отношения,но очень много вопросов.
Чем Вас не устраивает то, что есть на сегодняшний момент? Что Вы ждете от новых отношений? Как Вы себя будете чувствовать если Ваши ожидания не оправдаются?
Могу рекомендовать упражнение: опишите свою новую жизнь, ту жизнь, которую Вы хотите получить, что будет там иначе, какими станут отношения с каждым человеком, который сейчас есть в Вашей жизни, как Вы будете проводить время, чем лично Вы будете заниматься в свободное время, как Вы будете относиться к своему сегодняшнему положению, что Вы будете думать о своей "ухмылке" и "пустоте в душе", сколько будет длиться Ваше счастье, как оно будет выглядеть через 25 лет? (попытайтесь это представить)
Упражнение не отменяет очной консультации, оно только может помочь привести мысли в порядок немного, а все остальное это чувства, с ними в режиме вопрос-ответ не работают, тут лучше, проще и быстрее поможет очная консультация.
Удачи Вам.