Парень вытолкнул из авто
Здраствуйте,помогите плж советом.я встречаюсь с парнем 3 года,у нас серьезные отношения,этим летом планировали жить вместе.
отношения сложные,часто ссоримся,оба очень вспыльчивые,
Сеголня мы договорились ним поехать в солярий ,запись на 15.30.он приехал,за мной ,но так как я долго собиралась по моей вине мы опоздали.поэтому в солярии сказали подождать надо так как там очередь.мы ждали 30 мин.потом я пошла в кабинку.он продолжал жать,потом когда я вышлая.оказалось что там еще кто пришел по записи,он психанул и ушел в машину,получается я загорела а он нет,еще и прождал столько!Я села в его машину и говорю ему вот она пи*да он мне да ты сама такая,ты 3 часа собираешься вот мы и опаздали,столько прождал из-за тебя и ничего!только все это очень грубо,криком -мы стояли на светофоре,и я ему-я пошла-собираюсь выходить он меня держит за руку,вцепился не пускает,затащил назад!так мы всю дорогу ехали орали,ругались,оскорбляли друг,Друга-в итоге он мне влепил пощёчину-я успела закрыть рукой.мне стало так обидно,я попросила его остановить авто,он притормозил-я стала выходить и он меня сзади толкает -вали,вали.я ему ты че вобще? зачем ты меня толкаешь,он дальше продолжает вытолкнул меня,я хлопнула дверью и ногой по двери(старая нива).он выходит разьеренный и толкает меня в снег лицом прям в сугроб,я вся мокрая подымаюсь,он опять толкает и оскорбляет меня,я его тоже дебилом обозвала.потом он мне садись в машину ,я нет отойди от меня,развернулась и пошла вся гряззная,мокрая и заплаканная.(
Я вобще незнаю что делать это такое не уважение!
На протяжении 3 лет у нас было много скандалов,когла мы расставались на время(3 недели мы решили растаться навсегда)он переспал с знакомой,я тогда простила,он очень ревнивый ревнует безумно ,телефон проверяет,почту,пробивает где была,удалил все парней с тел.книжки,постоянно допросами своими меня мучает.Меня это очень бесит,я прям раздражаюсь.Иногда у меня бывает ощущение что живу как в сумашедшем доме,конечно бывают моменты когда нам хорошо,все классно.но потом опять начинается! Уменя тату -его имя внизу живота. у него на плече Kristina my love forevor
С моими родными папой и сестрой-они не общаются,раньше общались все было хорошо-но потом он своей абциозностью,вспыльчивостью разрушил все отношения,они мне советует растаться сним,желание с ним общаться дальше у них нет!только с мамой норм(родители живут отдельно)
Помогите пожалуйста разобраться нужен мне этот человек,в чем я не права,в чем моя ошибка.
Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Конечно нужен! Какие у Вас страсти мексиканские кипят... Где Вы себе еще такой аттракцион "Адреналин" найдете, если с ним расстанетесь? Где вы оба себе еще таких партнеров найдете, что смогут вас выносить?
психолог онлайн
Кристина, страсти, действительно, "кипят". Но ведь вы оба здесь подлили масла в огонь. Конечно, очень обидно, когда вас оскорбляют и толкают. Но ведь и парень потратил время попусту (и вы в этом непосредственно поучаствовали), а надеялся приятно провести его в солярии. Можно понять его плохое настроение.
Остаться ли с парнем ваш выбор. А вот, если вам хотелось бы, чтобы к вам относились впредь как к девушке обратите внимание на свою речь (в вашем сообщении, есть не очень нежные высказывания по поводу сотрудницы солярия), возможно стоит иногда признать свою неправоту и извиниться ("Прости, я долго собиралась, конечно ты расстроился,ну я же женщина, я сейчас что-нибудь хорошее для тебя сделаю, ты у меня самый самый и т.п.")
Немного кокетства, нежности и отношение к вам парней сильно измениться.
консультация психолога
Здравствуйте, Kristina.
Прекрасные отношения, и Вы абсолютно серьезно считаете, что "часто ссоримся,оба очень вспыльчивые" это серьезные отношения?
Тогда Вам просто повезло!
Пока Вы будете считать серьезными отношениями при которых Вас толкают, оскорбляют и прочее - не вижу смысла менять что-то.
Видите как по-разному можно понимать "серьезные отношения". Вы вкладываете в это - "этим летом планировали жить вместе.", а другие люди могут под "серьезными отношениями подразумевать доверие, заботу, уважение и не так уж важно вместе жить или нет.
Представьте какими будут ваши отношения через 10 лет и подумайте, Вы действительно этого хотите?
Удачи Вам.