Как правильно работать с психологом?
Здравствуйте! подскажите пожалуста, как часто надо встречаться с психологом для консультации. я сейчас ищу психолога для очной работы.я из России.один психолог по телефону мне сказал, что раз в две-три недели. мне кажется, это большой промежуток. права ли она? или я?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, София. Обычно график встреч психолог и клиент оговаривают между собой. Это зависит от количества часов, проведенных за один сеанс, от возможнослей психолога и клиента, от фин. возможности, в конце концов, от метода, в котором работает психотерапевт. Я работаю в русле позитивной психотерапии, считаю целесообразным проводить сеансы один раз в неделю по часу. Этого времени достаточно для осмысления всего сказанного, сделанного на сеансе. И, как правило, недели хватает для того, чтобы клиент воспринял информацию и был готов к новой порции.
Вы этот же вопрос задавали своему психологу? Что он вам ответил, чем аргументировал свой ответ?

психолог онлайн
ЗДравствуйте, София
Было бы хорошо, если бы вы попросили психолога аргументировать, если бы вы высказали ему свои пожелания и просьбы.
Если вы считаете, что вам больше подойдет другой график - говорите об этом с тем психологом, с которым предполагаете консультироваться.
консультация психолога
Я работаю по 1-2 всречи в неделю по часу - как консультант по женско-мужским отношениям. Это обязательно оговариваю с клиентом... но не реже 1 раза в неделю.
Если клиент находится в остром кризисном сосотоянии - мы можем встречатся каждый день.
Коучинг (консультации для руководителей предприятий по вопросам управления персаналом) - могу проводить 1 раз в две недели и даже 1 раз в месяц.
психолог онлайн
Здравствуйте, София!
Как правило, принято проводить терапевтические встречи раз в неделю, а иногда и чаще – 2 раза в неделю, но это зависит от психологического состояния клиента и его потребностей. В этом вопросе всё индивидуально и гибко. Если вас предложенная периодичность встреч не устраивает, всегда это можно обсудить со специалистом. Если же договориться не получится, а у вас останется внутренняя неудовлетворённость, то никогда не поздно подыскать себе другого психолога, более внимательного к вашим нуждам и потребностям. Решить можно всё, было бы ваше желание.