Как спросить у него хочет ли он чтобы я переехала в его город
Здравствуйте! Встречаюсь с молодым человеком почти год, живем в разных городах. так получилось, что ни он, ни я это время не работали, поэтому виделись довольно часто и подолгу. Сейчас он нашел работу, а я защищаю диплом, то есть когда я вернусь домой и тоже буду работать, мы практически не сможем видеться. Я хочу переехать в его город, но не знаю как спросить его хочет ли этого он. Абсолютна уверена в том, что он меня любит. хочу поговорить напрямую, когда вернусь, но боюсь отказа наверное. Помогите, пожалуйста, советом, как поговорить???
Большое спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Хочу уточнить: вы боитесь его возможного отказа потому, что ...
Возможные варианты:
1) не до конца верите в искренность его чувств к вам;
2) боитесь узнать правду о нём и его чувтвах;
3) не хотите выглядеть перед ним навязчивой и слишком активной;
4) в случае отказа вы будете в слабом и униженном положении.
Можно выбрать только один вариант:)
Дополнение от автора
Павел Леонидович, третий вариант...
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария
Человек бывает разным в разных ситуациях.
Например, когда мы каждый день чистим - зубы - выполняем навязчивое ритуальное действие. Но это никого не беспокоит. Наоборот - беспокоит, когда не делаем это.
Вы же пишите о ситуации отношений, когда вы хотите спросить человека, мнение которого важно для вас, к которому вы что-то чувствуете (кстати - вы так и не назвали что), который любит вас.
То есть о ситуации, в которой очень важно, по моему мнению, чувствовать определенность, понятность. Как же еще можно уточнить планы и желания другого человека, кроме как поговорив с ним об этом?
Но вы правы - он может отказать и это - страшно. Страшно ли это тем, что вы подумаете о себе, как о навязчивой, что он отказался из-за того, что вы стали навязчивой...? Или тем, что ваши отношения прервутся, и на поверку оказалось, что парня испугал ваш вопрос - ваше желание быть рядом с ним, жить рядом с ним?
А если согласится?
Никто заранее не знает и не может предугадать. Потому и трепетно всегда это мгновение - когда узнаешь желание, согласие, ответ другого человека, да даже и свой собственный. Почему вам кажется, что ваши слова будут не проявлением ваших чувств, а проявлением навязчивости? Было ли раньше у вас такое ощущение? Только с этим парнем? Давал ли парень вам понять, почувствовать, что вы - навязываетесь?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Владимир Витальевич, про то, что я чувствую к молодому человеку... ну, конечно. люблю, очень люблю, и скучаю ужасно, иначе бы мне было все это не нужно...
о том, что боюсь быть навязчивой... вот почему... недели две назад он пропал... просто перестал брать трубку, я вся извелась, рыдала, звонила... но без толку... спустя неделю он написал мне, что это все он, и чтоб я не искала в себе недостатков, что очень любит и скучает...
вот эта ситуация мне непонятна до сих пор... но я ее отпустила. его простила, а как же иначе? Но теперь в голове крутится только то, что если я не буду рядом, то мы вместе быть не сможем
Дополнение от автора
И да, мне страшно оттого, что он испугается, решит, что я уже все решила сама, что хочу его "захомутать" и тд. А я просто хочу быть рядом...
психолог онлайн
Вы совершенно правы, Мария. Если не будете рядом с ним, то и вместе - не будете. Серьёзные отношения на расстоянии нормально развиваться не могут. Найдётся какая-нибудь поближе телесно, будут сталкиваться каждый день и ....
Потому, стоит откровенно с ним об этом поговорить, так и сказав, что не видите перспективы в отношениях, если не будете вместе, в одном городе. Но сказать это можно не жалобно, унижаясь и прося, а с достоинством, сдержанно и серьёзно. Стиль высказывания зависит сугубо от вас. И тогда он и не вздумает подумать, что вы навязываетесь.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо, Вам Павел Леонидович. Я учту:)