Отношения в глазах парня стали хуже
Я встречаюсь с парнем уже полтора года. впринципе всё было хорошо: сорились, мирились...А тут он мне говорит, что что-то не так. Что отношения стали не такие как раньше. И не станут. Конкретно в чём "не такие" он и сам не знает. Расставаться он не хочет, но и тянуть дальше в таком духе тоже не желает...я его не понимаю. Неделю он ко мне не приезжал, звонил раз в день, иногда не звонил..что-то думал, но так ничего и не решил. Дело в том, что я ни какой проблемы не вижу-для меня как было всё, так и осталось-нормально. Я его очень люблю, и не хочу расставаться, но он сделал из этого такую глобальную проблему... я не знаю что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Как вариант - это не отношения стали другие, а его отношение к вашим отношениям поменялись (извините за тавтологию). Тогда есть смысл поговорить с ним, чтобы прояснить его чувства. Что именно его перестало устраивать? Когда это началось? В чем выражается? Но делать это нужно не в форме упреков, допроса, осуждения. А в форме дружеского разговора.
Дополнение от автора
он говорит, что мы стали как соседи. Говорит, что не видит будущего в этих отношения. Я предлогала ему сходить куда-нибудь(обычно мы дома у него сидим), но он не хочет.Говорит, что просто хочет лечь и лежать всё время.При последнем нашем разговоре он чуть ли не плакал, даже свет выключил, чтоб я не видела. Неужели так всё плохо??
Дополнение от автора
может сказать, чтоб он сам обратился к психологу?? Возможно ему он расскажет больше чем мне??
консультация психолога
Попробуйте вариант с психологом. Все лучше, чем сидеть и ждать у моря погоды.
По вашему описанию, дело здесь не совсем в отношениях. У вашего м.ч. ч последнее время ничего такого необычного не случалось?(травма, потеря, изменени фин. положения, смена работы, непорядок в учебе, конфликт с родителями, близкими, физическое состояние?). Что-то ваши описания напоминают мне симптомы хандры. Сходите-ка лучше к психологу очно. Мне его состояние не нравится.

психолог онлайн
Самое интересное, Нунка, что вы более ориентированы не на своего партнёра, а на свои чувства (что чувствую я?) - своеобразная форма эгоцентризма, т.е. есть я и мои чувства, а остальное "всё не так уж важно". Потому, даже и не заметили, как в ваших отношениях что-то неуловимо изменилось. Если бы ориентировались на парня, то почувствовали бы неладное уже давно. Это вам направление для психологической работы.
Суть же в том, что ваши отношения больше не дают ему энергии для жизни, и тем более, для развития. А это крайне важно. Вообще, суть любых партнёрских (любовных, семейных, дружеских, рабочих) отношений: помощь в развитии друг друга, поддержка начинаний, обмен опытом и энергией. Если этого нет, смысла и необходимости в этих отношениях нет никаких. Нужно или что-то поменять, пообщавшись откровенно и внимательно друг с другом или заканчивать отношения. Ведь вреда от них будет намного больше, чем пользы.
В любом случае, откровенный разговор будет лучшим выходом из ситуации. Если же разговора не получится, попробуйте найти 3-е лицо - общего друга, например, чтобы помог разобраться. Этим 3-м может быть и квалифицированный специалист-психолог. Если парень согласится, будет здорово.
психолог онлайн
Дело явно не в Вас. У парня проблемы, но пока он сам не решит обратиться за помощью, Вы ничего не сможете сделать.
психолог онлайн
А может вы оба выросли из этих отношений? Из привычных, домашних, ссорились-мирились?
И сейчас парню хочется чего-то другого, но он или пока не может это сформулировать. Или не хочет вас обидеть тем, что с вами не видит возможности быть другим и иначе строить отношения с вами?
Кстати - сколько ему лет?
И, если "глобальную проблему" сделал он, то почему решаете ее только вы?
Дополнение от автора
У него часто происходят ссоры с родителями.
Форма эгоцентризма? Но он ведь тоже говорит, что любит, и расставаться не хочет.Я спашивала "хочешь ли ты расстаться?". Он сказал, что не хочет даже слова этого слышать.
Ему 21год. Он отдыхал от отношений больше недели, что-то думал, но результата я не вижу, по этому и решила посоветоваться.
психолог онлайн
Есть одно четкое несоответствие.
Вы пишите - ничего не изменилось в отношениях между вами.
Выходит, что вот такие недели отдыха, ссоры, примирения, ситуации, когда он хочет лечь и лежать... Это именно такие отношения, которые вы хотите? С неопределенностью и сомнениями и частыми ссорами с его родителями?
Мне даже перечислять это было сложно. А вы называете это "никакой проблемы не вижу"...
Кто-то из вас не хочет видеть реальность и сложности партнера.
Дополнение от автора
если я пишу, что ссоримся, это совсем не значит, что происходит это каждый день.. разве у людей не могут возникать конфликты? А то что он отдыхал и хочет лежать - это в первый раз. И ссоры с родителями у него, а не у меня. Неужели вы хотите сказать, чтоб я вот так вот взяла и закончила эти отношения. Мне бы хотелось как-то это уладить, ну или хотя бы попробовать...я не хочу в дальнейшем думать, что я могла бы что-то для этого сделать, но тупо взяла и всё испортила...
психолог онлайн
Нет, не это я хочу сказать.
Я хочу сказать, что те отношения, которые у вас были - очевидно, не могут быть продолжены.
Мне все же не понятна суть проблемы с точки зрения парня, его причины драматизировать и проблематизировать ваши отношения, называя их соседскими.
Но, если вы хотите как-то уладить отношения, попробовать что-то в них изменить - вам придется разговаривать об этом с вашим молодым человеком. Разговаривать так, как вы этого не делали раньше. Говорить ему то, что не говорили раньше. И спрашивать о том, о чем не спрашивали раньше. И, наконец-то, узнать непосредственно от него - что именно не так, почему он так начал себя вести и каких отношений он хочет.
А ведь ясно, я думаю, что все меняется.
И, как вы верно заметили - ссориться и мириться - естественно. Точно так же - естественно встречаться, когда это необходимо, и расставаться, когда отношения заканчиваются.