Отношения стали тяготить
Здравствуйте!Вот уже 3 месяца я встречаюсь с парнем.Отношения начались необычно для меня:до этого мне всегда нужна была дикая страсть,желание,полная потеря рассудка от чувств,зависимость от человека.Здесь отношения были построены на крепкой дружбе,доверии...С одной стороны,все прекрасно:он человек очень надежный,преданный...из таких как он в будущем вырастают прекрасные семьянины.Но нет страсти с моей стороны!Он любит,постоянно об этом говорит,а я не уверена в своих чувствах.Мы постоянно вместе,практически живем вместе:мне это то безумно нравится,ощущаю нас стабильной парой (у меня никогда не было длительных отношений),хочется всегда быть вместе и не расставаться ни на час...то начинает ужасно напрягать,тяготить.Он хочет постоянно быть вместе со мной,а мне хочется периодически побыть в одиночестве и запить печаль алкоголем (он категорически против алкоголя).Нет у меня к нему страсти,того сумасводящего чувства,которое неизменно затягивало меня при каждой влюбленности.Поэтому я то периодически бывшему напишу,которого безумно любила,то с другом одним встречусь,к которому вроде бы и нет физического влечения,но по всем остальным параметрам он практически мой идеал...И каждый раз после таких встреч и разговоров с другими парнями возниают проблемы с настоящим парнем.Проблемы исходят от меня,я начинаю то ли психовать,то ли еще что...в общем,понимаю,что мы разные,и он-не совсем то,что я всегда искала и хотела,что есть другие парни,к которым меня тянет...Он начинает меня жутко ревновать,а я его задеваю и обижаю снова и снова,порой очень сильно.Самой потом противно от себя,что довела ситуацию до такого,но уйти от него тоже не готова,он слишком хорош по всем человеческим качествам,а как представлю его с другой девушкой...то ли ревность,то ли чувство собственничества-не знаю.По причине того,что мы вместе учимся,не могу ему предложить попробовать недельку не видиться и отдохнуть друг от друга.Не пойму себя,не пойму свои чувства...вот он,такой замечательный,внимательный,нежный,
влюбленный,а меня периодически тянет налево к бывшему,который ужасно со мной поступил,к другу-оторве,гонщику(ах,как мне это нравится!)...А еще меня безумно гложет чувство вины перед своим парнем за то,что пришлось ему прилично соврать,ложь во спасении,иначе бы я задела его самые глубокие чувства и он дико во мне разочаровался...мне очень плохо на душе от того,как я с ним поступила(нет,это не измена,но реально плохой поступок с моей стороны(((ужасно гложет(((Помогите разобраться,пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
BukaYa,
предполагаю, что причина (это может показаться странным), в вашем отношении к себе. У меня предположение, что вам комфортно, когда вы чувствуете себя плохой девочкой, совершаете что-то "запретное", выходите за рамки. Для этого вам нужны "плохие" парни, с которыми можно вести себя так, как вам удобно, чувствовать себя хорошо, хотя они с вами поступают иногда плохо. Вроде бы как рядом с таким хорошим идеальным парнем вам неудобно как-то.
Возможно, причина в детстве, может, ваш отец с вами обходился подобным образом, как эти "плохие" парни?
Возможно, это ваш способ контакта с мужчинами.
В любом случае, чтобы стать счастливее, стоит работать с психологом над этим.
Это всего лишь мои мысли и предположения по поводу вашего рассказа. С уважением.
Дополнение от автора
Ваши слова заставили меня задуматься...не могу сказать,что отец как-то плохо обходился со мной:наоборот,я была настоящей папиной дочкой и его баловнем.Я порядка трех лет была одна,думала,что за время одиночества наконец-то поняла,как важно иметь любимое плечо рядом,я была уверена,что полностью готова к серьезным отношениям и оценю того человека,который будет рядом...Но зачем мне тогда нужна эта буря страстей?В коротком летнем романе было все:любовь,страсть,боль и разочарование,ссоры и раскаяние-и меня это полностью устраивало.Хотя и ездила пару раз тайком на природу с другими ребятами(кстати,в компании моего настоящего).В настоящем же романе все слишком идеально.Ловлю себя на том,что сама порой пытаюсь спровоцировать хоть небольшую ссору,заставить его ревновать...но он настолько ранимый,что после потом возникают большие-большие проблемы...Значит,вы думаете,проблема именно в моем отношении к себе,а не в том,что я,возможно,его не люблю?
психолог онлайн
Пока я вижу из вашего рассказа, что вам трудно оставаться в отношениях долго, когда нет ссор и расставаний, когда нет чего-то запретного. Возможно, вы пока не понимаете, зачем вам это нужно и для чего. Но желание быть счастливой и сохранить эти отношения, возможность быть счастливой рядом с хорошим любящим парнем - это хороший повод для работы с психологом.
Можно разобраться, что же с вами происходит и потом решать, что делать дальше.
По поводу вашего вопроса отвечаю - так или иначе самооценка, отношение к себе влияют на всю нашу жизнь и на наши отношения. Да, изменив отношение к себе меняется и качество жизни, и отношения улучшаются, и появляется гармония. Но сказать - просто, а вот чтобы реально изменить отношение к себе порой нужна длительная внутренняя работа, лучше вместе с психологом. Так быстрее.
Удачи вам.