Проблема в отношениях с мужчинами
Здравствуйте! Последние года полтора у меня совершенно не складываются отношения с мужчинами. Проблема в том, что вот уже 3-я попытка за последнее время завершилась разрывом из-за того, что почему-то мне постоянно попадаются мужчины, которые только-только расстались со своими бывшими девушками и пытаются на мне "отыграться". Причём во всех трёх случаях их бывшие девушки их бросали. А на первый взгляд они кажутся очень сильными и уверенными в себе, они "правильные", без вредных привычек. И находят они меня сами - через общих знакомых по интернету. Завязываются романтические отношения, потом они начинают рассказывать о своих бывших, или я сама об этом узнаю... Я пытаюсь отнестись к ним с пониманием и добротой (возможно этого не стоит делать?), а они в результате начинают через какое-то время меня использовать, чтобы поднять свою самооценку. Я их в этом уличаю (потому что приходит время, когда я не выдерживаю к себе такого отношения), они либо возвращаются к своим бывшим, либо находят другую. И самое смешное, двое из них уже женились. Я понимаю, что дело во мне. Я чем-то их притягиваю. Причём раньше у меня отношения по-другому складывались. Видно, за прошедший год я приобрела какие-то качества характера, на которые они "клюют".
Скажите, пожалуйста, что именно притягивает таких мужчин и что в своём поведении мне нужно исключить, чтобы попадались мужчины с нормальной самооценкой и меня не использовали, как "запасной вариант"? Потому что я уже просто в отчаянии, обидно до слёз... Заранее огромное вам спасибо!
P.S.: немножко неудобно вот так вот обобщать людей, которые были мне дороги словом "они", "эти", но просто настолько похожи были случаи... Большое спасибо за ответ и понимание!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Яна.
Если случаи похожи, значит или они похожи реально или похожими их делаете Вы. В жизни большинства мужчин этого возраста есть "бывшие" и как правило все заводят новые отношения не успев остыть после прошлых. Может и правда такое совпадение произошло 3 раза, но может и Вы не замечая сами этого начинаете вытаскивать из них информацию о бывших и слишком сильно прогибаться, чтобы дойти до предела и расстаться.
Что это и как это происходит гораздо понятнее на очной консультации.
Подумайте вот еще о чем: заставить Вас идти на уступки, терпеть их "использование" Вас никто заставить не может. Да и не дались бы Вы ))) Но Вы почему-то это делаете, а вот зачем это делать Вам и почему Вы это делаете и когда Вы это начали делать и что Вы с этого имеете это уже предмет очной консультации, тем более, что двое уже женились, значит, возможно, хотели-то они изначально серьезных отношений.
Что Вам дает Ваше "уличение их" - пока не понятно, но похоже, что ради этого бонуса Вы готовы жертвовать отношениями.
Очень рекомендую очную консультацию, потому что в режиме вопрос-ответ мы можем вместе только фантазировать и гадать.
Удачи Вам
консультация психолога
Здравствуйте, Яна. Сценарий, по которому развиваются в последнее время ваши отношения с м.ч. вполне можно исправить(тем более, что вы уже поняли законмерность и обозначили те ваши черты характера, над которыми нужно поработать.) Рекомендую вам делать это не самой, а с психотерапевтом на очных консультациях. В этом случае работа будет идти бывстрее и продуктивнее.
Ведь по какой-то причине эти черты начали проявляться. Что-то произошло перед тем, как вступил в силу этот сценарий. Поняв, что именно, вы сможете не просто подавлять (исключать)те или иные черты вашего характера, но они сами исчезнут за ненадобностью. Подавлять что-то в себе это не самая лучшая тактика. Лучше качественно измениться, чем постоянно быть в напряжении и думать, что из вашего поведения, не дай бог, может дать понять м.ч., что за ваш счет можно самоутверждаться. Подумайте над этим. Удачи вам!
консультация психолога
Здраствуйте, Яна!
Трудно оценивать ситуацию по одному письму, но интересно, после какого такого мигу в Вашей жизни Ви попали в роль жертвы? Ибо так виглядит Ваша позиция с трема последними мужчинами.Вопрос -- были ли в Вашей жизни ситуации, когда Вы также были в этой роли?Или наоборот -- Вы сами находились в лидирующей роли, где грань между лидерством и садистическими елементами в отношениях очень тонкая?
Также заметьте, что Вы вибирали мужчин, которые казались Вам сильными. Возможно, когда их сила насамом деле выявлялась не такой уж большой, Вы бессознательно говорили или делали что-то, что вызывало у ваших мужчин защитную реакцию. Ибо напомню, что они були травмированы розрывом отношений и более чутко воспринимали какие либо угрозы Вашим отношениям, чем если бы до того в них всьо шло гладко.

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Вы молодец, что уже заметили эту закономерность. Ведь многие живут и не замечают.
"Скорая помощь" или "реанимация" видимо ваш конёк и стиль поведения. Все "больные" и "несчастные" обычно чувствуют это и приходят лечиться. Но кто ж на докторе женится? У доктора только реабилитацию проходят.
А чтобы попадались мужчины с нормальной самооценкой нужно чтобы и у вас самооценка была нормальной. Т.к. возникает ощущение, что она у вас несколько занижена. А подобное притягивает подобное. Закон физики.
В целом, подобные проблемы хорошо решаются на очных консультациях. Так что, не стесняйтесь - обращайтесь.