У меня нет друзей.
Здравствуйте! У меня банальная проблема: нет друзей. Но эта проблема меня ест изнутри. Это долгая история, так что мне придется долго писать.
Я больше 3х лет встречалась с молодым человеком. На начале наших отношений у меня была одна подруга и какая есть компания. Эта подруга тоже встречалась с молодым человеком с нашей компании. хотя мы и постоянно общались, но стали отдаляться друг от друга. В итоге, компания перестала нас приглашать вместе гулять и мы перестали общаться. На протяжении этих 3х лет были еще 2 компании, но каждый раз что-то происходило: 1 раз компания распалась, а 2 просто перестали нас приглашать гулять. Сначала мы сами звонили, но потом и сами переставали, ведь люди не хотят нас видеть. В каждой компании я всегда пыталась завести подругу или найти верных друзей, но это (почему-то) у меня не получалось.
Мы остались только вдвоем. Он был мне не только любимым парнем, но еще и отличным другом. Так получилось, что я решила прекратить эти отношения. И осталась я одна. Тут такое дело, что работы нет, а учеба только заочная (жду перевода на дневное)и то в другом городе. Мне нес кем даже пойти прогуляться. Я не знаю как мне знакомиться с новыми людьми.
Мне очень нужно общение! Я не могу выдерживать это одиночество!
Я бы с удовольствием выкинула бы свой компьютер лишь бы найти друзей, компашку или хотя бы одну подругу.
простите за такой долгий рассказ.
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Чтобы понять, что вам делать, для начала нужно понять что вы уже сделали и провести соответствующую работу над ошибками.
Потому, постарайтесь более развёрнуто ответить на следующие вопросы:
1) Из-за чего стали отдаляться с подругой, хоть вы и часто с ней общались?
2) Что может не нравиться в вас окружающим, почему в компаниях не хотели вас видеть?
3) Как так получилось, что вы решили прекратить отношения со своим парнем? В чём была причина вашего решения?
Если вы подробно, честно и откровенно сможете ответить на эти вопросы, то тогда психологи более предметно смогут вам помочь.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуй, Аня! Ты пишешь, что тебе сложно знакомиться, начинать и сохранять дружеские отношения. Так ведь? Из втоего письма складывается впечатление, что у тебя не было лично твоей жизни, отдельной от твоего парня. Ты искала друзей только среди общих знакомых, в общих компаниях. В начале ваших с паренм отношениий была подруга, но дружить, как мне показалось из твоенго письма, можно было только парами или в компании. А это обычно не укрепляет дружеские отношения, а нооборот увеличивает дистанцию и делает их более формальными.
У вас были тесные отношения с парнем, в которых ты нашла и любимого человека и близкого друга и коротые, возможно, заменили тебе весь остальной мир. Как ты не старалась завести подругу или верных друзей,но как будто в вашем с паренм мире не было места для других отношений, других людей. Ты сейчас осталась одна и тебе прийдется учиться жить одной, заводить и строить дружеские отношения тоже одной.
Если у тебя есть компьютер, то отношения можно заводить в разных социальных сетях, например, на "одноклассниках", "вконтакте", в "моем мире" на mail.ru. Там есть различные сообщества, группы, в котрые люди объединяются по разным интересам. Можешь выбрать себе что-нибудь из этого и начать что-то активно учавствовать в каких-нибудь обсуждениях, форумах, что-то комнтировать, показывать свой интерес в знакомстве с новыми людьми. Обычно люди откликаются на это.
Можешь поискать какие-нибудь живые клубы по интересам в твоем городе. Это может и фитнес клуб, и танцевальный и какой-нибудь психологический клуб или группу, где люди деляться наболевшим и учатся обшаться. Кстакти, объявления о таких группах можно поискать в интеренте.
консультация психолога
Здравствуйте, Аня.
Вы пишете, что не знаете что делать, так ли это? Обычно людям может придти на ум, что друзей можно найти там, где люди объединяются (клубы, спортивные секции, курсы, танцы, кружки и т.д.), поэтому как-то не верится в то, что Вам это просто не приходило в голову.
Вы действительно просто не понимаете где искать людей, которые интересуются теми же вещами, что и Вы или Вас что-то останавливает, может мешает это делать?
Если Вы не понимаете где искать единомышленников, то примерный список я и мои коллеги Вам дали, если же причина в другом, в Вас, то на очной консультации можно с этим поработать.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский
1.У нас разные интересы оказались, да и относиться стала ко мне хуже. Я и не жалею, что мы больше не подруги.
2.Не знаю, много думала на этим.
3.У него плохо с нервами, постоянные скандалы и т.д. Просила его пойти к врачу, но он это сделал только когда я решила окончательно все прекратить. Я его пол года терпела и прощать не хочу
Дополнение от автора
Лариса Владимировна Наталуха
Мне не сложно знакомиться и общаться! Я же это сказала. Я не знаю где мне знакомиться с новыми людьми. А где мне их еще нужно было искать??? где могла там и искала! Вы хотите сказать что в каждой компании все были парами? Нет вы ошибаетесь! Вы думаете он меня ограничивал? Та он сам хотел завести друзей! Это зависело от людей, а не от нас. Мне лучше знать.
Я не хочу жить онланй! как вы этого не понимаете? А еще психолог. Вообще-то, наоборот советуют отказаться в некоторой степени от интернет общения.
У нас маленький городок и такого как вы предлагаете у нас нет. а с фигурой у меня все нормально, даже можно сказать чересчур худая.
Я умею общаться! А то что вы пишите меня обижает! У меня проблема с тем что нету круга общения, а не с тем, что я не могу общаться!
Дополнение от автора
Вы понимаете, что если бы не сессия, которая вот вот будет, я бы пошла работать и уж там бы я нашла бы какой-то круг общения!
Как вы не понимаете, что на всех этих курсах у каждого своя жизнь и свои друзья, и они аж никак не ищат нового общения и друзей. Сколько моих знакомых и односласников не ходили туда никто из них не находил там друзей. Я не могу себе позволить ходить на кружки!
да даже если и смогу, буду там сидеть с малышней, они точно станут моими друзьями...
Я поняла, вы же никогда не стыкались с такой проблемой: школа, институт, работа. у вас везде общение.
Так как вы можете все это советовать если в вашей жизни не было такого периода?
консультация психолога
Аня, такие периоды были и у меня и у моих коллег, потому что к определенному возрасту каждый человек приходит с кучей опыта разного плана.
Если дело только в том где именно найти друзей, то напишите какого именно друга Вы хотите найти? Чем должен интересоваться друг? Напишите хотя бы 5 его желаемых интересов, если сможете, то больше.
Дополнение от автора
да мне все равно что он слушает, мне все равно как он одеваться, мне все равно какой он внешности, мне все равно чем он занимается, мне все равно какого он достатка! лишь бы он мне был другом!
консультация психолога
Без конкретики очень сложно Вам помочь, постарайтесь все-таки хотя бы интересы, не надо уровень достатка или стиль одежды.
психолог онлайн
Аня,
из переписки с психологами, я заметила, что ты ищешь того, кто будет другом, а каким должен быть твой друг - ты не пишешь. Не потому ли, чтобы потом сказать, что этот человек мне не подходит. Из твоих овтетов складывается такое впечатление, что у тебя высокие требования к друзьям (там - малышня, там - не будут с тобой общаться и дружить). А что сама готова дать другу в отношениях? Что можешь предложить человеку, с которым собираешься дружить? Что сама готова сделать для того, чтобы найти друзей?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, под словом "малышня" я имею ввиду детей примерно до 13 лет (я знаю что в 13 лет уже не дети, а подростки), а все кто до 16 лет многие из них своим поведение не вызывает у меня заинтересованности в общении.
Понимаете, я считаю что чем больше у меня будет требований к другу, тем сложнее мне будет его найти. У меня наоборот очень маленькие требования к другу, как вы не заметили.
самые главные критерии у меня банальны: чувство юмора и позитив.
Поверьте, что другу я могу дать очень многое...
я бы нашла работу или еще куда-то поступила, или пошла на курсы если бы не сессия и ожидание перевода на дневное обучение.
психолог онлайн
В таком случае, если знаете про себя, что сейчас ничего не можете сделать в том направлении, чтобы искать друзей, тогда ваш вопрос психологам может быть каким? Как вам пережить это время, пока вы дожидаетесь перевода на дневное обучение?
Чего хочется в общении с психологами, в этой переписке?
психолог онлайн
Всё же уверен, что самый главный вопрос, на который нужно найти ответ: Что может не нравиться в вас окружающим, почему в компаниях не хотели вас видеть?
Вы ответили уклончиво и не откровенно "Не знаю, много думала на этим". Из чего я уже могу сделать вывод о таких ваших качествах характера, которые могут не нравиться окружающим (всем отвечавшим вам психологам, уверен, они точно в вас не нравятся - хотя сколько мы общались-то - так что делайте выводы), как:
- закрытость, нехватка откровенности и естественности;
- нежелание понимать очевидное, упрямство;
- видение причин своих проблем в других людях, а не в себе;
- вздорность характера, раздражительность и скандальность.
Пока не исправите эти черты в себе - в любых компаниях будете нежеланным гостем.
Вы конечно, Аня, можете сказать, что я ничего в этом не понимаю. Но тогда, если мы так плохо понимаем вас, стоит спрашивать кого-то другого...
Дополнение от автора
1. Я не уклонялась от ответа
2. Я на самом деле не знаю. И я не просто сделала вывод, а проанализировала все что может не понравится.
3. Я достаточно открыта с людьми, но не очень. я не закрытая.
4. Я не упряма, если на 100% не уверена в своей правоте. Я могу признать свою ошибку.
5. В чем я виновата в своей проблеме???
6. Я наоборот не встреваю в споры и довольно не конфликтный человек.
Вы действительно меня не понимаете. Я дала вам все факты и даже больше, а вы так и считаете, что я конфликтный и плохой человек.
Это кошмар какой-то...
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, все что вы сказали и сказали ваши коллеги я и так знала. Просто думала, что психологи должны знать больше по этому поводу, чем я.
психолог онлайн
Аня, а вы внимательно перечитайте свои сообщения здесь, а потом, для интереса и сравнения почитайте тексты других людей, пишущих на портал. И тогда вы поймёте насколько вы человек конфликтный или нет. Сам человек этого часто не замечает, потому что сам находится погружённым в это состояние, а со стороны всегда виднее. Если бы вы пришли на психодраму, то смогли бы увидеть себя глазами других людей. Я сам через это проходил в своё время и знаете, это весьма познавательно. Столько неожиданного о себе узнаёшь...