8 лет страдаю навязчивым неврозом,почему болезнь не проходит,если все это время посещаю психотерапевта.Может меня неправильно лечат или дело во мне?
На протяжении 8 лет посещаю психотерапевта,лечусь от навязчивого невроза,но болезнь не проходит.Причина во мне или меня не правильно лечат? Хотя за это время были и подъемы и спады.Как долго это может длится?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Сандра, на мой взгляд в Вашей ситуации есть два основных варианта: 1)Вам выставлен неправильный диагноз, тем более что навязчивости часто входят в состав других расстройств, например тревожных; 2) Стратегия, которую выбрал Ваш терапевт, Вам не подходит.
И в первом и во втором случае, я думаю, имеет смысл обратиться за консультацией к стороннему специалисту, что вполне номально и рационально.
Всего Вам доброго
консультация психолога
Здравствуйте,Сандра.
8 лет - это много...
Согласна с мнением коллеги, что как вариант можно было бы поработать с другим специалистом.
Каждый психолог работает своими методиками, в рамках своих направлений, после первой очной консультации можно поинтересоваться у психолога его прогнозом длительности консультирования, у разных специалистов могут быть разные взгляды и разные сроки.
Лично мне сложно представить что надо делать на протяжении 8-ми лет, чтобы не выполнить запрос. Единственное что могу предположить, что либо запрос постоянно меняется либо работа раз в 8 лет, либо у Вас нет достаточной мотивации. Какие причины со стороны психолога так долго вести работу уже написал мой коллега выше.
Попробуйте поработать с другим специалистом.
Удачи Вам.
консультация психолога
Сандра, ситуация на мой взгляд, странная. Информации вы дали мало, но чисто гипотетически, 8 лет большой срок! согласна с коллегой, что-то здесь не так. В каком направлении психотерапии работает ваш психотерапевт? Вы ходите к одному и тому же специалисту или переодически их меняете? Сопровождается ли психотерапия медикаментозным лечением? Как вы думаете, почему вы не достигаете желаемого результата? Что по этому поводу думает ваш психотерапевт? Задавали ли вы эти вопросы ему? Если нет, почему между вами нет доверительных отношений? Вопросов море! Если захотите поменять психотерапевта, попробуйте работать со специалистом, работающем в русле позитивной психотерапии. Сама в ее рамках работаю, знаю, что она дает хорошие результаты. Будьте здоровы!