Страхи у ребенка
Здравствуйте! Моей дочери 10 лет.У нее большие страхи про смерть, что ее в подьезде убьют. Ей снятся сны,что ее убивают ,не часто снятся но...Она и раньше боялась, но нет как сейчас. Когда она шла со школы домой за ней кто-то следил и "вел " до нашего подьезда. Она думала что это ей показалось, но нет...Когда она захотела открыть подьезд он начал быстро к ней наближаться и та чтоб не заходить в подьезде побежала к магазину, а он за ней и стоял ждал пока та выйдет ,но дома была старшая дочь и она с собакой за ней пришла и забрала. Но с тех пор в наш подьезд она боится зайти. Она думает ,что он там ее ждет чтобы убить. В квартире она не боится, к бабушкам в подьезд тоже не так, а домой никак. Я пыталась с ней поговорить, обьяснить но не могу найти аргументы те, которые ей помогут. Когда я по телевизору увидела Вадима Колесникова, я сразу поняла, что вот такой подход ей нужен. Она поддается влиянию и даже очень. Пожалуйста подскажите как поступить? Я обыкновенная мама которая любит свое "чудо". Заранее благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, kobra. Убедить человека в том, что его чувства необоснованы с помощью слов никому не удасться. Словами можно успокоить, поддержать, но страх от этого не уйдет. Я рекомендую вам посетить
детского психолога. Ваше чудо заслуживает того, чтобы быт счастливой и не задумываться в 10 лет о таких вещах! Вы - мама, и вы способны дать ей это. Она от вас сейчас зависит. Вы рулите ситуацию. Не доводите до развития фобий и обратитесь к специалисту. Удачи!

психолог онлайн
Cо страхами работает психотерапия. И вполне успешно. Ищите специалиста, которому доверитесь. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, kobra.
Поддерживаю мнение коллег об очной консультации, но хочется добавить вот о чем: Ваша дочь боится и переживает, попросите её найти варианты при которых она бы не боялась, пусть сама назовет.
Дело в том, что раз ситуация была в реальной жизни, то этот страх не безоснователен, поэтому Вашей дочке желательно иметь веские основания для противодействия ему, помимо очной работы.
Пусть сама предложит варианты, которые её успокоят, некоторое время поддержите её выполняя её желания, чтобы она почувствовала себя в безопасности. Потребность в безопасности - одна из базовых, пока ребенок не будет чувствовать себя в безопасности - он не сможет ни о чем думать.
Через время можно предложить ей вариант: возвращаться домой с подругами, но она должна понимать, что Вы в любой момент сможете вернуться к тем более действенным мерам.
Может стоит предложить ей какой-то вид единоборств, чтоб она училась самообороне, так убьете нескольких зайцев: ребенок будет более уверен в себе, у нее появится компания, новые интересы, её мысли будут заняты другим, она сможет отвлечься.
Это не отменяет очной работы, но может ускорить её и облегчить.
Удачи Вам.