что делать, если ненавидишь себя, все тебя окружающее и то, что с тобой происходит, и то, сколько ты ешь?
здравствуйте. мне нужна помощь!
я, как и многие сейчас, ненавижу себя. особенно внешность, а точнее тело. и свою жизнь, в целом.
я живу с родителями. они постоянно терзают меня. пилят. это уже невозможно терпеть. куда бы я не вышла, что бы я не делала. им главное, что бы я сидела дома, не с кем не общалась и училась, училась, училась..
это угнетает меня, и я начинаю есть. я стала очень много есть. очень. за зиму я поправилась на 20 кг! с 40 я превратилась в 60, и никак не могу сесть на диету. срываюсь постоянно, и переедаю. я ем больше всех своих знакомых и друзей. и, кажется, становлюсь больше с каждым днем! знаю, нужно держать себя в руках, проявить силу воли. похудеть наконец. но я не могу. слишком долго это делала раньше.
у меня депрессия! постоянные проблемы. с учебой особенно. с коллективом(группой в университете). они не любят меня. издеваются часто. из-за этого я часто прогуливаю, потом проблемы огромные.
я ненавижу себя. что бы со мной не происходило, это обязательно приведет за собой 100000 проблем!
ненавижу то, как я двигаюсь, говорю..
я постоянно вру!!! только то и делаю! обо всем. по мелочам и не очень. это ужасно. все ужасно.
бывают светлые дни, но они обязательно плохо заканчиваются, и я могу сосчитать их на пальцах.
ненавижу свое тело. я безобразна. и не могу остановится есть. это вгоняет меня в еще большую депрессию. и мне противно.
я ленива и замкнута в себе.
помогите. мне не к кому обратиться. я просто умираю!!!
что делать????!!!?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
и тело.. еще. я настолько не люблю его, что не могу снять пальто, когда я вижу с друзьями в кафе, на парах, у репетитора.. где либо.
и дело, не настолько в весе, как в его форме.
никто не понимает меня. говорят, я очень трудный человек. скрытный. просто я считаю, помимо своего "я", можно говорить о множестве вещей!
мне плохо и ужасно.
еще, я не могу бросить курить!!!!!
курю с 13! уже 4 года. скоро юбилей)
и не хочу бросать. как таки бросить??
что мне делать со всем?????
консультация психолога
Здравствуйте, tomatoplus7.
Запрос о "принятие себя" на сайте в режиме вопрос-ответ не решается.
Если Вы не хотите бросать курить, то бросить можно только заставив себя, а заставлять себя, переделывать, ломать - последнее дело, Ваш организм на это соответственно отреагирует.
Могу рекомендовать упражнение, но оно не отменяет очной консультации: представьте, что у Вас в душе сидит маленькая девочка, стройная, красивая и милая как фея, а Вы каждым походом к холодильнику то крыло ей отламываете то навешиваете на нее куски жира, то пачкаете её как черной краской - ненавистью. Представьте это хорошенько и подумайте имеете ли Вы на это право? Постарайтесь услышать что хочет эта маленькая фея, что она любит, что ей нравится когда Вы делаете и постарайтесь какое-то время её баловать, как баловали бы свою маленькую дочку. Помните, что Вы в ответе за её счастье, каждый раз подходя к холодильнику - посмотрите в глаза маленькой фее, что в них?
Подумайте об очной консультации.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте!
Ваше письмо перечитовала по несколько раз...
И все же, Любов к себе присуща Вам до сих пор!!! Она просто оскуднела... Дело поправимое!
"я постоянно вру!!! только то и делаю! обо всем. по мелочам и не очень. это ужасно. все ужасно." Понимаю, ви чувствуете, что ложь для Вас необходима. И ето конечно становитсо привычкой. Но, попробуйте из 10 раз, промолчать или не соврать хотя бы раз, и так далее. Шаг за шагом.
Если пока не с кем поговорить (но обязательно с тем кто-би поддержал Вас, Ви навернека узнаете такого человека), - пишите дневник!!! Тогда светлый день закончитсо искренней исповедью, но не только на счет своих промахов, но и Вашими достижениями (ваши оценки, ваши знакомые, домашние питомцы, насколько Ви опрятно били одеты, постарались ли Ви для себе в чем либо...)А стараетесь Ви навернека!!! Отметьте ето! Если у Вас дейстительно депрессия, - то все Ваши достижения Ви конечно-же не восспринимаете, и все видете в чорных тонах. Но депрессия лечитсо!
Ищите консультантов, психолга, врача диетолога, невропатолога... Они не только Вам посоветуют как врачи, но и поддержат как индивидуальность, как личность со своими достоинствами!
Поздровляю, Ваше письмо ето шаг навстречю перемен! Шагайте, шагайте... Здесь Ви тоже проявили любовь к себе! Потому, что ищете выход, помощь.

психолог онлайн
tomatoplus7,
вам стоит поработать с психологом очно. Чтобы принять себя и полюбить, подружиться с собой необходимо время. Но это возможно, и реально. Кроме индивидуальной работы подойдут группы личностного роста. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, ответить на все вопросы, кот заданы в вашем письме, действительно, достаточно сложно, и я бы вам рекомедовала обратиться лично к психотерапевту.
Хотя вы считаете, что помимо своего "Я" можно поговорить о множестве других вещей, я думаю, что именно эти разговоры (то, какой вы себя видите, что именно вас раздражает в себе, что бы вам хотелось изменить) могут помочь вам.
Возможно, Ваше переедание и курение-это один из способов наказать свое тело, потому как жить в теле, кот вы не ощущаете как свое собственное может ощущаться как нечто невыносимое. И я надеюсь, что в лице психотерапевта вы сможете найти человека, кот поймет вас и поможет вам разобраться в ваших проблемах.