Тяжёлая стадия депресии.
Здравствуйте уважаемые психологи.
Меня ничего не интересует в жизни, мне сложно заинтересоваться в чём то, у меня нет хобби, я с самого детства не усидчивая, настроения нет никогда, всё вокруг серое, иногда радуюсь чему-то но это длится не долго.
всё дело в том, что уже долгое время я просыпаюсь и живу с какой-то тревогой. Началось всё года 3 назад, с самого детства я боюсь тошноты, боюсь того, что меня вырвет, и мне будет ужасно не ловко. И где бы я не находилась чувство страха сохраняется постоянно, это мешает мне жить, не могу спокойно работать, чуть перенервничаю и тошнота тут как тут, учится я вообще перестала, как закончила 9 классов, да и то оставляли на 2-й год не один раз.
В общем я совсем не умею радоваться, это я заметила с 14 лет, когда я так сильно хотела радио телефон, когда же мама мне его купила, как-то не сильно радостно было, вот так и до сих пор расту, вот хочу машину, и думаю ну будет она у меня, и что?! Эти вечные пробки, дорогой бензин. Совсем ничего не радует меня, тут же думаю о минусах. В жизни мне ничего не интересно, я не знаю кем быть, чего я хочу, ведь добиться мне этого практически не возможно, вечный страх, тошнота! Помогите мне пожалуйста, не могу найти себя, вспоминаю какая я была, свободно и спокойно могла ходить куда угодно, свободно жила себе, были какие-то желания безумно радовалась всему что сбывалось, шла с улыбкой по жизни, сейчас как будто притягиваю всё плохое.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина, скажите, а можете ли Вы порадоваться солнечному весеннему дню, тёплому морю, вкусной еде? И есть ли что-то в этой жизни, что вызывает у Вас острое отвращение?
консультация психолога
Здравствуйте, Марина. Кажется, вы писали некоторое время назад. Я не помню, что вам тогда рекомендовали мои коллеги, но то, что ваш вопрос не решается в режиме переписки - это точно. И, скорее всего вам в прошлый разименно это и говорили. Вы просите о помощи, но начать надо с того, что вы сами должны захотеть себе помочь. Без вашего участия любые рекомендации будут пустыми словами. Подумайте над очными консультациями.
В человеке с рождения заложены способность учиться (воспринимать новую информацию)и способность чувствовать. Если вы испытываете негативные чувства, значит вы можете испытывать и положительные. Только нужно нати ключик к себе. (тем более, чтовы пишете, что помните то время, когда умели наслаждаться жизнью! Значит вы умеете это делать, только подзабыли. Это дело поправимо.)Рациональнее всего это сделать со специалистом. Подумайте насчет очных консультаций (или хотя бы он-лайн). Подарите себе шанс быть счастливой. Это только от вас зависит!
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
Абсолютно поддерживаю коллег насчет очной консультации.
Хочется добавить еще немного к их ответам: Вы сейчас что делаете? Грустите? А зачем?
Что сделали Вы лично для себя, чтобы исправить ситуацию?
Вы как-то разнообразили свою жизнь? Может начали гулять в парке? Может начали вязать, шить, вышивать, делать кусудамы или плести макраме? Что конкретно Вы для себя сделали?
Пока вы будете сидеть и бояться: "Все что я сделаю не даст результата", - так и будет.
Если бы Вы написали, что Вы уже и бегали и плавали и шили и вязали и танцевали и крестиком вышивали, а не получается, то тогда еще куда ни шло, но из Вашего письма ничего такого не видно.
Работа со страхами возможна только на очной консультации, но Вы должны быть готовы к тому, что Вам самой придется работать, у психологов нет "волшебного слова", мы знаем "где копать", а вот "копать" придется Вам самой.
Подумайте хорошенько, что Вы готовы для себя сделать.
Удачи Вам.