Чувствую себя девочкой
Здравствуйте.
Помогите мне пожалуйста прошу вас, кто-нибудь помогите…
Мне 27 лет я чувствую себя девочкой, но родилась мальчиком.
У меня тяжелые отношения с родителями, живем бедно.
Совсем нет друзей, никто меня не понимает.
Есть высшее образование, но не качественное. Самое страшно я очень боюсь людей. Надо мной в детстве все смеялись и обижали. Уже 4 года я сижу дома в своей комнате в абсолютном одиночестве.
Мне страшно идти к людям. Я не работаю и никак не вписываюсь в коллектив.
Постоянно думаю что все узнают обо мне и будут смеяться.
Я просто хочу быть обычной девушкой, выйти замуж.
Очень больно смотреть на себя в зеркало, постоянно плачу.
Ужас в том, что с моей внешностью получиться страшная девушка. И когда я буду идти по улице все будут оборачиваться….
Сил больше терпеть это нет, была попытка самоубийства, но безуспешно.
Искала таких как я, только они все разные, а я другое существо.
Я обращалась на последние деньги к нескольким психотерапевтам, все без толку у людей в глазах только деньги.
Не знаю что мне делать. У меня постоянная апатия. В этом мире я лишняя, как была бы я рада не родиться вообще и как рада освободиться от чужого тела…
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, никтошка. Искренне сочувствую вам! В вашем письме выделила для себя несколько тем. (я девочка в теле мальчика, у меня нет друзей, я боюсь людей, меня никто не понимает, искала поддержки, но это не помогло, хочу поддержки, хочу быть счастливой и т.д.) Но вы не задали вопрос, чем вам помочь?
Постарайтесь сформулировать свой запрос. Темы, как видите, немного разные (они, конечно, связаны, но я не поняла, что вас интересует именно сейчас.) Буду ждать ответа.

психолог онлайн
никтошка,
если работа с одним психотерапевтом не получилась - такое бывает. Не очень поняла про деньги, что значит "у всех в глазах только деньги"? Если нет возможности оплачивать сумму, которую назначает психотерапевт, можно попробовать поискать психологов в соц. службах, общественных организациях, договариваться с психологами, которые могут консультировать за меньшие деньги. Но не отказывайте себе в помощи. Все люди разные. И вы тоже можете быть разной. То, что вы пишете сюда, уже само по себе говорит о многом - о том, что вы ищете помощи, о том, что вы надеетесь на лучшую жизнь, о том, что хотите жить счастливо. И я верю в то, что у вас хватит силы всё это воплотить в жизнь. Что вы готовы сами сделать для того, чтобы изменить свою жизнь?
Видите, сидеть дома - не подходит, так жизнь не измениться. Может, первый шаг к облегчению своей жизни будет - найти нового психолога? Может, поделиться с кем-то, кто вас поймёт, может, попробовать контактировать с другими людьми. Не знаю, решать вам.
Дополнение от автора
Вы все на фото такие счастливые, а я себя в зеркало видеть не могу.
Я не знаю что делать. Не знаю как выбраться из бездны в которую падаю глубже и глубже. Идти в общественные организации, социальные службы. Да вы смеетесь что ли я по улице ходить боюсь, не то что уж прийти и кому-то рассказать. Тем более что не могу вообще что-то позволить. Я вообще никуда не вписываюсь, ни на какую работу.
И пищу я сюда не веря в помощь!
Сформулировать запрос? Скажи пожалуйста как быстро точно и безболезненно убить себя. Просто я хочу быть собой, носить свою одежду. Чтобы все ко мне относились как к девушке а не издевались. Не знаю как прийти к этому.
Я долго искала ангела хранителя но его нет.
Как было бы здорово если бы меня не было в этом мире полном безразличия и жестокости.
Дополнение от автора
Извините меня пожалуйста.
Спасибо вам хоть за какой ответ.
консультация психолога
Все не ладится, бывает:
Словно воск, надежда тает,
И душа не верит в чудеса.
Мир неправ, жесток и тесен,
Он тебе не интересен -
И тогда ты смотришь в небеса.
В этот миг, сам того не сознавая,
Ты опять рождаешься на свет.
И Любовь в этих муках оживает,
Чтобы вновь исполнить свой завет.
Будем радоваться Божьему
В людях и добром дорожить.
Будем ради тех, кто дорог нам,
Будем жить!
Как доверчиво и тонко
Видит мир душа ребенка,
Наделяя жизнью все вокруг.
Облака, узор на блюдце
Оживают и смеются,
И медведь из плюша - лучший друг.
Вот и ты вспомни, как бежал по лужам,
Как искрился радугой твой смех.
Что тебе было в этом мире нужно,
Чтобы быть в тот миг счастливей всех?
Так устроено в природе:
Все, что с нами происходит -
Это видимость того, что в нас.
Наши чувства, наши мысли,
Отразившись в горней выси, -
Это мир, который есть сейчас.
Так зачем столько горя, зла и боли
Нам на этой маленькой земле?
Может быть, если это в нашей воле,
Сделать мир хоть чуточку светлей?
Я принимаю в Днепре. Могу с вами работать условно бесплатно. Вашей платой будет то, что вы будете выходить из дому. Если интересно - тел.: 096-782-28-91
психолог онлайн
Обращаться за помощью или нет - опять же решать вам. Если не обращаться, то с великой долей уверенности можно сказать, что всё будет так, как и раньше.
Вряд ли кто из психологов может помочь вам советом, как лучше убить себя.
У нас другая профессия - помочь, чтобы жить лучше. По этому я и верю в вас и в то, что вы сможете пересилить ваш страх и с кем-то поделиться своими проблемами, своими переживаниями.
У вас есть также фантазии на тему, что все на фото выглядят счастливыми, но, к сожалению, в жизни лично у меня тоже были кризисы и неприятности через которые я прошла и верю в то, что и вы сможете.
Опять же - ваша жизнь, ваша самооценка, ваше самоощущение зависит только от вас. С этим можно справиться, над этим можно работать. Конечно, это нелегко.
Но не попробуя, вы лишаете себя возможности стать счастливой.
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, Ольга Владимировна
Спасибо вам большое.
Дай бог вам здоровья.Извините меня пожалуйста.
Дополнение от автора
Если кто то может помочь я буду вам ноги целовать