Фото бывших девушек
Уважаемые психологи,обращаюсь к Вам с надеждой что Вы поможете мне разобраться в себе..
Объясню ситуацию..Около месяца я общаюсь с одним мч,отношения неопределённые с моей стороны,т.к.я не пойму тот ли он человек,котоорый мне нужен,могу ли я ему доверять,открывать себя и т.д.(Я очень общительная и коммуникабельная,но мне тяжело говорить о том,что меня беспокоит с близкими людьми..им буквально приходится вытягивать из меня слова)Ну вообщем,сегодня мы гуляли и зашли к нему в гости(просто посидеть и т.д)мы общались,он делал нам чай и предложил мне пока посмотреть,если хочу фотки на его ноутбуке.Я не отказалась,зашла в папку,потом в другую и нашла надпись"мои девушки"я непроизвольно открыла её и увидела его фото с девушками.при чём не самые приличные,фото,где его бывшая девушка обнаженна,дальше описывать не стоит.Я сразу закрыла папку,открыла другую,он не заметил что я видела.Не могу описать вам моё состояние...Меня тошнит до сих пор,мне так отвратно это всё..У меня ещё не было секса,я к этому очень серьёзно отношусь(отношения довольно длительные были,но я не чувствовала что готова,и что это тот человек с которым я готова на это)Объясните мне пожалуйста,уважаемые психологи..Нормально ли,что парень хранит фото бывших девушек?отношения ведь закончены?о чём это может говорить?я ни за что не хотела бы оказаться в той папке.мне так всё это противно..почему?что-то со мной не так?не понимаю как быть,вроде и нравится человек очень,но от мысли про те фото меня от него тошнит:(помогите мне..умоляю..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина
Вот что удивительно.
Никто не знает наверняка - имел ли в виду парень, что вы увидите те фотографии или нет. Но вот прошло сколько времени, а увиденное до сих пор держит вас в своей власти.
И, несмотря на то, что тошнота - очень неприятное состояние, вы все-равно возвращаетесь в мыслях к ним и не можете от них освободиться.
Виноват ли в этом парень? Или вы переживаете стыд от того, что есть вероятность, что когда-то какая-то другая женщина вот так же "случайно" увидит ваши с ним фотографии?
Но вы пытаетесь понять - тот ли он парень... - думаю, что без разговора с ним вы останетесь лишь с мыслями и фантазиями. Хотите ясности? Научитесь не закрывать страницу, не уходить от разговора, смело смотреть фотографии, в лицо партнеру и разговаривать об этом с ним.