У меня до сих пор нет парня!
Здраствуйте. Моя проблема в том, что я слобахарактерная. Любая ситуация может привести меня в слезы. Любые оскорбления тоже приводят к слезам. Я так же очень стеснительная. Скажи пожалуйста, что мне с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Работать с собой. Сейчас очень много групповых тренингов по развитию женственности и сексуальности. Мужчин привлекает внутренняя уверенность женщины в своей привлекательности.
Превращение девочки в девушку, а затем в женщину - очень важный и сложный процесс, иногда он требует усилий и длительного времени. Все наши комплексы имеют свои причины и бороться нужно именно с причинами, а не с их последствиями (комплексами).
психолог онлайн
Аделя, если ты обижаешься на оскорбления, это ещё не говорит о слабохарактерности. Потом не все оскорбления нужно принимать на свой счёт, действительно сильные, уверенные в себе люди не станут оскорблять и унижать окружающих. Обычно это делают те, кто чем-то раздражён, чувствует свою недостаточность в чём-то (не очень умный, не совсем порядочный и т.п.), тогда есть нужда выделиться за счёт оскорбления человека, который не даст отпор.
Тренинги навыков общения, тренинги ассертивного общения (умение отказывать, говорить нет, отстаивать своё мнение, не оскорбляя) вам очень помогут.
психолог онлайн
А в чем проблема? Ты такая какая есть, чем это тебе мешает? Кто говорит, что чувствительность для женщины - плохое качество?