мне удалили матку и яичники.
После года тяжелейшей борьбы с раком мне всё таки удалили матку и яичники. Страшно что будет теперь со мной. я сильно поправилась, заметно постарела. слава богу что успела родить 3 детей. мучают приливы. помогите психологически перенести всё это
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анюта,хотіла б вас запевнити,що видалення певних жіночих органів відбувалось як спосіб вашого порятунку.Спробуйте сприйняти цей факт з вдячністю за те,що ви живі та здорові,що можете виховувати своїх діток та насолоджуватися життям сповна.У вашому молодому віці ви вже маєте трьох діток-це велике щастя.
Намагайтеся шукати позитив у тому,що сталося,наприклад спокійне статеве співжиття без застережень,відсутність місячних і пов*язаної з ними мороки.
Я думаю,що те,що ви кажете,що набрали вагу і помітно постаріли є перебільшенням проблеми і захисним механізмом ваої психіки.Спробуйте перебудувати своє відношення до цієї ситуації на позитивне.Багато жінок ,переживши таке тільки розцвітають,живуть на повну,реалізують себе,а все тому,що вони не зациклювалися і пішли вперед,усвідомивши,що це аж ніяк не привід для смутку,а наваки -причина радості,адже усвідомлення того,що ти живеш і насолоджуєшся життям і все можеш досягти додає сил.
Щодо симптомів раннього клімаксу,більшість з них є надуманою і відбувається самонавіюванням.Можете все ж таки проконсультуватися з гінекологом,який порекомендує якісь препарати,щоб організм легше справився зі стесом.
Зі свого ж боку,раджу переключити свою увагу на якусь цікаву діяльність-діти,робота,хобі,спілкування,старатися забути погане і радіти тому,що є.
Займіться зміною іміджу,щоб відчути себе жінкою-молодою та красивою.
Не варто себе жаліти і не раджу усім розповідати про це,абе якнайшвидше забути і включитися в активну,цікаву і щасливу життєдіяльність.Успіхів!
психолог онлайн
Здравствуйте,
Присоединяясь ко всему сказанному,я хочу сказать,что вы победитель,вы выиграли войну с болезнью,вы справились и выздоровели. Вы сильный человек и у вас есть много всего,что может сделать вас счастливой.
Но сейчас реабилитационный период и вы нуждаетесь в поддержке. Дейсвительно,ваш организм перенес серьезные испытания и изменения. И сейчас необходимо выстроить некий стержень,который поможет принять себя с этими внешними и внутренними изменениями.
Не стесняйтесь просить помощи и поддержки у ваших близких. Часто в такой реабилитационный период может быть необходима и помощь психолога. Главное,помнить и жить с мыслью-вы Победили и Выжили, и еще троих детей родили, а значит вы способны восстановиться.
Удачи вам и здоровья.
консультация психолога
Здравствуйте, anuta.
Хочется добавить к ответам коллег, что психологические причины рака - нежелание бороться, пассивное отношение к жизни, накопленные обиды.
Рекомендую очную консультацию, потому что лучше узнать и понять себя, определиться как и куда идти дальше проще и легче на очной консультации.
Обычная рекомендация как онкобольным, так и людям, которые справились с раком - физические нагрузки, хотите танцуйте, хотите - пешком ходите километра по 3-4,хотите в бассейне плавайте, не важно какая физическая нагрузка, важно чтобы для Вас она была чувствительна и регулярна.
Обиды можно проработать на очной консультации, а вот ум лучше занять хобби: тут тоже выбирайте на свой вкус: хоть шейте, хоть вяжите, хоть крестиком вышивайте, хоть книги читайте, хоть картины из песка делайте, снова - неважно, главное, чтоб ум был настроен, что он делает что-то важное, красивое и полезное и снова таки регулярно.
Удачи Вам. Радуйте себя и деток.