Я схожу с ума..
что со мной?
Здраствуйте, я не знаю, что со мной происходит, мне не дают покоя навязчивые мысли. Сначала они были направлены на моего парня и когда я видела его у меня сразу возникала фраза "сдохни", потом мне стало лучше, почти неделю меня не мучили мысли. А вчера все началось еще сильнее: я этого начала желать всем с кем говорила и о ком думала. Я решила немного отвлечься, включила телевизор и увидев там какого-то человека у меня снова появлялась фраза "сдохни". Что со мной творится? я понимаю что это страшно желать кому-то такое, и из за этого ещё хуже!!! Я СХОЖУ С УМА!!! помогите....
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
это письмо уже было, я его скопировала так как суть одна и та же и всё в точь в точь епе моя ситуация. прошу прощение у автора.самой сложно было писать...
Дополнение от автора
помогите разобраться...
и избавиться от этого...
консультация психолога
Здравтсвуйте, Лана. Я помню, было такое писмо. Вам тогда если не ответили, что с такими ситуациями лучше работать с психотерапетвом очно, то говорю это сейчас. В режиме переписки это не решится.
В детских поликлиниках сейчас зачастую висят объявления, которые приглашают посетить детских психологов бесплатно. Попробуйте обратиться с ним. Дистанционно вам вряд ли удасться помочь. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Лана
Я понимаю, что вас пугает и ужасает то, что происходит. Настолько, что гораздо легче спрятать свои чувства и свою ситуацию, и повторить чью-то.
Но для того, чтобы помочь, все же, лучше знать о происходящем непосредственно от вас. Теми словами, о том, что происходит именно с вами.
Понятно, что сжав все описание до 5 предложений, многие ситуации будут выглядеть как близнецы. Но помощь не может быть универсальной - она должна быть только для вас.
Есть ли у вас кто-то, кому вы доверяете и можете поговорить откровенно с этим человеком, чтобы вас для начала просто выслушали и ничего не советовали?
Есть ли психолог в вашей школе?
Можете ли вы поговорить с мамой и попросить ее помочь вам понять свои чувства и происходящее с вами?
Какой способ помощи был бы для вас самым подходящим?