Проблема с другом
Здравствуйте. Я попала в абсолютно дурацкую ситуацию. С моим лучшим другом мы познакомились 3 года назад. Мне с ним было очень легко и весело, мы понимали друг друга буквально с полуслова. Потом как-то становились все ближе , стали ходить в гости,смотреть фильмы, вести «задушевные беседы». Мы были просто друзьями, но я чувствовала, что это должно к чему-то привести… Все общие друзья начали задавать вопросы: «Вы что, встречаетесь?», «Что там у вас с Антоном?». Поначалу меня это даже забавляло, и я устала повторять, что у нас ни-че-го! Помню, мы как-то сидели у него и смеялись над тем, что ввели всех в заблуждение… Но время шло, ничего не менялось, мы не стали встречаться, хотя все вокруг знали, что я ему нравилась, он тоже мне нравился, но чем дальше, тем больше я находила в нем недостатков… Я не заметила как и в какой момент мне стало с ним трудно общаться, чтоб не мучать себя и его я старалась как-то отдалиться, но потом понимала, что без него мне очень плохо! Он в это время отдалялся от меня, я старалась как могла привлечь его внимание… Были времена, когда мы начинали общаться как прежде и это было большим облегченьем для меня!.Хуже всего то, что я бы могла поговорить с ним и мы были бы вместе, но я не могу.Я боюсь потерять его как друга, более близкого человека у меня никогда не был. Я знаю, что пройдя через отношения снова друзьями мы стать не сможем. Все равно в какой-то момент должно произойти расставание. У него такой характер, что вряд ли он сделает первый шаг, я тоже боюсь кого-нибудь обидеть, тем более его… Я понимала, что мы не можем вечно жить в этой неопределенности, я все время думала об этом, просто извела себя!!! Совсем недавно он вдруг перестал со мной общаться, как будто избегал меня. Это меня сильно обидело! Я проплакала весь вечер и твердо решила прекратить общение с ним. Некоторое время мы не разговаривали. Потом в один вечер я решила наконец со всем разобраться (ведь я даже не знала, почему он так со мной поступил). Спросила его: «Ты решил со мной больше не общаться?» Тогда он написал какую-то глупую неправдаподобную историю про то, почему со мной не общался, и что очень по мне соскучился. Мы снова стали очень хорошо общаться. Потеряв Антона на это время, я стала ценить каждый миг с ним. И вот вчера он сказал мне, что собирается в ближайшее время найти себе девушку. Вышел какой-то глупый обидный разговор про девушек/парней. Я поняла, что потеряла его. Причем по своей вине, но иначе я не могла… Теперь очень больно…
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Лиза, и вот если тебе действительно так дорог этот человек, то почему не взять и не поговорить с ним прямо, сказав, что ты чувствуешь на самом деле.И тогда ты будешь знать наверняка, потеряла ты его или нет.
Да, будет страшно открыть свою душу, да есть риск, что парень тебя отвергнет и это будет очень больно. НО зато это будет честно и без манипуляций. И у тебя шансов на самом деле - 50 на50.
А так получается красивая романтичная история...в стиле мексиканских сериалов....