Как смирится что у моего парня есть сын и суметь построить с ним новую семью?
Здравствуйте!Я живу с парнем около года, у нас вроде бы все хорошо,но я никак не могу опредилиться с дальнейшими нашими отношениями. Мне хорошо с ним но есть одно - но которое меня тревожит: он разведен и у него от брака ребенок, я никак не могу примирится с этой мыслью что всю жизнь он будет связан даже алиментами с прошлой семьей,а еще я беспокоюсь за ребенка,потому что всегда против того что дети живут в неполной семье, я понимаю что я ничего не могу вернуть и никак не могу востановить ихние отношения и что он не вернется к ней даже ради сына, но как принять его прошлое и как смирится, как строить будущее не принимая так сильно близко к сердцу прошлое которое будет преследовать мою новую семью всю жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Танюша!
Если для вас так сложно принять прошлое вашего парня, то либо вы меняете к этому прошлому своё отношение, либо меняете парня. Если парень окажется важнее ваших представлений, но избавиться от них будет для вас непросто, рекомендую поработать над этим совместно с психологом на очных консультациях.
консультация психолога
Доброго времени суток, Танюша!
Это довольно распространенная ситуация на сегодняшний день, когда новая пара создается людьми уже имевшими опыт семейной жизни и детей в браках. И так во всем мире.
Дети в таком случае очень уязвимы, им нужно жить без папы или с новым папой, а также постараться понравиться новой женщине отца, чтобы иметь возможность с ним общаться. И вся эта сложная задача должна быть адаптирована детской психикой.
Если посмотреть на ребенка вашего мужчины с этой позиции, то, возможно, примириться с существованием маленького человека, которому предстоит решить не менее сложные задачи принятия реальной ситуации с родителями.