какие психологические изменения у девушки происходят после потери девственности?
после первого секса я начала замечать в себе какие-то эмоциональные изменения..иногда я не могу понять свои эмоции или их причину..не могу ими управлять. Подскажите, какие психологические изменения происходят после потери девственности?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Дорога ксюша!Звісно дівчина ставши жінкою може відчути себе дорослішою,самостійною і запевненою у своєму коханні
Якихось характерних психологічних змін може і не бути.Якщо ви відчуваєте наплив негативних емоцій і не розумієте їх причини-швидше за все ви були не готові до такої ситуації і злитеся на саму себе і інших.Можливо це відбулося зашвидко або не з тією людиною,або не так як ви мріяли.
Минулого звісно не зміниш,але гадаю вам треба прийняти це і визначитися чи ви хочете продовжувати жити статевим життям чи ні.
Повне щастя і море позитивних емоцій по цій причині може відчувати переважно жінка в шлюбі з коханим,а дівчата переважно почувають неусвідомлену кривду і відчуття,що їх використали.
Раджу вам подумати і вирішити,чи прагнете ви зараз цього.Щасти!
консультация психолога
Здравствуйте, Ксюша. Я поздравляю вас с переходом в новый статус! Желаю, чтобы изменения в вашем теле вас только радовали.
Сама по себе потеря девственности уже стресс(стрес, в смысле потрясение, сопровождающееся как положительными так и, не дай бог, отрицательными чувствами, ощущениями и эмоциями) Вы не пишете, какого рода эмоциональные изменения вы чувствуете.
Если это был осознанный шаг с вашей стороны, и ваш партнер к вам ласков, бережно относится и уважает вас как личность - тогда могу сделать предположение, что вы просто стали больше к себе прислушиваться, к своим ощущениям, чувствам, мыслям. Такая реакция може быть следствием изменения гормонального фона. А давно известно, что от качественного и количественного изменения гормонов в женском теле, меняется и настроение, и поступки. В это нет ничего ненормального. (вспомните знаменитый МПС!)
Если же все произошло не по задуманному сценарию, возможно вы получили психологическую или физиологическую травму. Фантазировать на эту тему не буду, но рекомендую вам в этом случае обратиться к психотерапевту, чтобы по свежим следам исправить ситуацию. Удачи вам!
психолог онлайн
Какие именно эмоции вы переживаете? В каких ситуациях? Чем хотелось бы управлять, а чем не можете?