Як жити далі?
Я дуже хочу чогось добитися в житті....але я повний ноль..я ніхто...Одного разу подивившися шоу холостяк мені дуже сподобалась одна особистість,дуже сильна,креативна,відомий модельєр..її слова і вчинки змінили мій світогляд..написала їй від щирого серця повідомлення на фейсбуці..вона відповіла..подякувала..але я себе відчула повним нулем ,ніким..твариною...всередині пустота..але я заріклася не плакати...мене щось вбиває з середини...як жити далі?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
А кто, Валентина, говорил вам эти слова?
Отец, мать или оба сразу? Восприняли эти слова как истину и внутренне согласились с ними? Ну что ж, это ваш выбор. Можно было и не соглашаться. Можно было и побороться за себя и своё достоинство. Слишком послушнной оказались на свою беду. Теперь решайте сами: кто вы и чего стоите. И чем вам наполнять себя - пустотой и безысходностью или любовью. Родители, конечно, сделали своё чёрное дело: недодали вам любви и понизили самооценку ниже некуда, но теперь уже это ваша задача - научиться любить и ценить себя и полюбить других. Без этого никак.
Любви вам и удачи!
Дополнение от автора
Попрошу замітити ,що такого мені ніхто не казав..я сама це осознала ,що я ніхто
психолог онлайн
Валю, в 16 років такі думки відвідують часто і не тільки тебе.
Адже ти шукаєш себе, шукаєш, хто ти є, ким ти можеш бути.
І не одній тобі, мабуть, хотілося саме цього-бути відомою і популярною.
Можна звичайно порівнювати себе з відомими людьми, які уже чогось досягли у житті і комплексувати з того. Сидіти вдома й плакати.
А можна почати працювати над собою)))
хто заважає тобі бути сильною? скласти план свого саморозвитку і вперто рухатися у напрямку його реалізації?
ЩО ти сама можеш зробити для того, щоб не відчувати себе нулем?
У твоїй школі є психолог? Почни наприклад із звертання до нього))
психолог онлайн
Хочу вам заметить, Валентина, что такие ужасные слова сам человек себе не скажет никогда - мы все так устроены, что изначально хорошо к себе относимся - и это правильно, иначе нам и не выжить.
А вот нашим родителям свойственно нас сравнивать с кем-то более успешным: "Вон, посмотри на Катю - у неё и это лучше, и то ...". А наша самооценка при этом ползёт вниз - к 0, а затем и ниже. Просто будьте откровенны с собой и родителей и др. родственников не выгораживайте. Все ведь имеют право на ошибку, никого расстреливать не будут:)
Дополнение от автора
Мені батьки такого ніколи не казали!!!! !!!
психолог онлайн
Сила, Валентина, состоит в том, чтобы признать то, что другим признать не под силу. Трудно быть честной с самой собой. Но сила начинается именно с этого.
И не стоит никого переоценивать и боготворить (как этого модельера или родителей), тогда не будет соблазна кого-нибудь и недооценивать (например себя или ещё кого). Фанатизм - это удел слабых и недалёких. Хотите быть слабой и недалёкой? Вперёд. Но я бы не советовал.
Попробуйте найти уникальность и неповторимость в себе, а не в другом - и тогда у вас появится стимул к жизни и собственному развитию.
консультация психолога
Здравствуйте, Valentina.
Уверены ли Вы, что известные люди в 16 не мучились подобным вопросом?
Ищите себя, свои мечты, свою дорогу, свои увлечения, многие люди начинали свою Большую Дорогу с маленького глупого занятия, просто увлечения.
Живите свою жизнь, если бы знаменитые люди жили оглядываясь на других,то долго бы они не были знаменитыми. Весь смысл Вашей жизни и вся сила, чтобы его достичь у Вас уже есть. Начинайте жить.
Удачи Вам.