Сниться часто, что я полуслепая
Мне часто снится, что мне во сне нужно сделать, что-то очень важное, или что-то разглядеть, найти дорогу, кого-то найти ...
Но я вижу все через какую-то пелену, процентов только на 20 вижу. И пытаюсь, что-то сделать и мучаюсь. При этом чувствую, что болит голова. Такие сны начали часто снится мне. Что это может быть, помогите разобраться пожалуйста??
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, МаринА. Для начала попробуем исключить такой фактор:
Если окна вашей спальни выходят на восток, кровать стоит так, что утром восходящее солнце светит вам прямо в лицо, то вероятность того, что в это время вам будут сниться сны, где вы полуслепая, очень возростает.
Если же этот фактор исключен, а сны такие снятся, и, при условии, что это вас ОЧЕНЬ волнует, рекомендую поработать этот вопрос с психотерапевтом. Сны - это окна в наше подсознание. Значит, сейчас что-то очень занимает ваши мысли. Вместе с психотерапевтом будет легче понять, что именно и как быть дальше. Удачи вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, МаринА! Хорошо бы знать какие мысли и чувства посещают Вас в настоящей жизни? Но рискнув показаться "разгадывателем" снов, хочу предположить, что в жизни существует что-то, на что Вы стараетесь не обращать внимание и даже думать запрещаете себе об этом ("При этом чувствую, что болит голова"), что мешает Вам
выполнить какие-то свои задачи.
Думаю, что личная консультация у психолога, дала бы Вам более конкретный ответ. Удачи.
консультация психолога
принять ответственное решение. при этом трудно это сделать самой. возможно хочется разделить груз ответственности с кем то? но от правды не уйти - расхлебывать все равно себе. вы это ощущаете. поэтому лучше не видеть, не знать. сон хочет помочь преодолеть эту трудность. похоже, вам нужна поддержка в способности перенести сложность реальности. конечно сон расшифровать сложно. и долго. и психоаналитик мог бы помочь. присоединяюсь к коллегам. но в этом деле будет важнее ваше собственное понимание.
Дополнение от автора
В последние несколько месяцев я прекратила свою работу в офисе, где провела 8 лет. И пошла учится абсолютно по другой специальности. Сейчас я окончила курсы и должна найти работу, но очень боюсь, и в тоже время и хочу заниматься этим делом,
и из-за страха - не хочу т.к. понимаю что знаний не достаточно. Не правильно сделаю стрижку или выйдет не тот цвет волос...поэтому боюсь. В тоже время нужны деньги, и я задумываюсь не пойти ли мне обратно в офис, делать то, что уже умею, хотя это не приносит мне удовольствия. И что буду делать, если заболеет ребенок...когда надо будет работать.
Не знаю, возможно это может быть причиной моих снов?
психолог онлайн
Это может быть причиной ваших снов - найти дорогу, но пока не знаешь КАК её найти, много трудностей и помех в этом.
Чтобы прояснить для себя ваш путь, разрешить ваши внутренние конфликты стоит походить к психологу очно. Удачи.
психолог онлайн
Думаю, Вы не разрешаете своим желаниям исполняться. Страх из-за неуверенности в себе можно преодолеть( с помощью специалиста-психолога). Отступать (вернуться на прежнюю работу) - это сдаться. Это может быть постоянной схемой вашего поведения. Однако, на первых порах, можно совместить одно с другим. Желаю Вам принять верное решение.
консультация психолога
вы касаетесь разных вопросов. вопрос интереса и вопрос страхования. думаю все ваши страхи и опасения оправданы. это не психологическая тема, но думаю, в период кризиса, на фоне сокращения рабочих мест, ценятся опытные специалисты.на новом месте могут быть потери не только на больничном, но и в связи с конкуренцией или падением спроса. но это не вопрос психологу. что же касается удовлетворения потребности личного развития, разве можно тут посоветовать? лучше всего пойти на прием к психоаналитику и разбираться в этом более подробно. мне лично кажется что чего то очень важного из информации тут не хватает. скажем, почему восемь лет вас удовлетворяла ваша деятельность, а теперь вот потребовалось что то новое, о чем вы так робко говорите. если вы удовлетворяете свою психологическую потребность, то можно выяснить какую и удовлетворить ее после работы. если это попытка увеличить доходы - тут надо взвесить все риски, но это не психология. может вы хотите уйти из того коллектива, это третье.
ключевые слова:"...Не правильно сделаю стрижку или выйдет не тот цвет волос...поэтому боюсь..." - это проблема, причем психологическая. по переписке ее не решить. нужна психотерапия. может пришло время в вашей жизни ею заняться. поэтому вы и решили освоить новую специальность. что проявить этот страх. и встать перед дилеммой или- или.
психолог онлайн
Страх будущего, а точнее страх сделать ошибку и попытки с помощью тягостных и постоянных размышлений, не ведущих ни к чему, кроме головной боли, избежать этой ошибки - вот основная канва ваших сновидений. Они как бы подсказывают вам: глупая, бросай голову ломать, попробуй почувствовать сердцем, что тебе нужно сделать, чего ты сама хочешь?
А вы всё не слушаете их и не слушаете.
Здесь нужна очная работа с психологом со страхом ошибок (родительская критика) и недоверием к себе, своим чувствам и своему выбору.