Любовь или разум
Подскажите, пожалуйста.
Я обычный человек - дом, работа, интересы, люди...И жизнь скаладывается так, какой я ее делаю. Лишь в двух вещах -здоровье и любви - я оказываюсь бессильна. Глубоко убеждена, что мое здоровье (которое оставляет желать лучшего) зависит от моего счастливого состояния души, а это состояние, в свою очередь, зависит от крыльев за спиной- то есть любви. Если она есть, то я счастлива, а стало быть и здорова. Увы. Время, оно не щадит, ему нет дела до кого бы то ни было. А все же хочется иметь счастливую семью, детей. Истинной любви прождать можно до возраста, когда детей уже не получится иметь. Сейчас у меня есть мужчина, он мне симпатичен (я ему сильнее), но полюбить не получается, а значит и здоровья не прибавится и счастье будет наполовину - жизнь без особой радости (плюс не удовлетворяет в постели). У нас обычные отношения, и мой трезвый взгляд...А я хочу, чтобы мои дети рождались и выростали в атмосфере любви. Ждать принца, или жизнь с тем, кого притянула?(я - далеко не крокодил, талантлива во многом, не знаю, зачем мне комплексы, но они есть). Мне очень сложно сделать выбор. Мучаюсь. Надеюсь, вы постараетесь понять меня и направите меня в нужном направлении. Спасибо огромное.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуй Никушка.
Ты видишь свои "плюсы", но почему-то не можешь быть счастлива. У тебя есть мужчина, но "полюбить не получается".
Мое предположение, что есть что-то неосознаваемое, неизвестное, но влияющее на твою жизнь. То, что не позволяет радоваться жизни и радовать окружающих, ожидая от них того же.
Вопросы, которые ты подняла, конечно же заслуживают очную работу с психологом.
Работа будет направлена на осознание причин мешающих быть счастливой. Актуальными будут темы детско-родительских отношений, поиск ресурсов для воплощении изменений в жизни.

психолог онлайн
Здравствуйте,Никушка! Очень хочется спросить, была ли у Вас в прошлом любовь, которая для вас трагично закончилась? Если нет, то что вы вкладываете в понятие "истинная любовь"?
психолог онлайн
Никушка, вы сама признались в своем бессилии "Лишь в двух вещах -здоровье и любви - я оказываюсь бессильна" и именно в этом причина вашей неудовлетворенности.
Все сообщение пронизано унынием:"...но полюбить не получается, а значит и здоровья не прибавится и счастье будет наполовину - жизнь без особой радости..."
Почему-то вы притягиваете не тех мужчин которых хочется, верно? Попробуйте изменить образ жизни: запишитесь на фитнес, чтоб укрепить свое здоровье, зарядиться здоровой энергией или попутешествуйте по санаториям, курортам для укрепления здоровья, возможно поменяв приоритеты местами, и жизнь ваша изменится. Смелее обращайте внимание на тех мужчин, которые вам нравятся, пофлиртуйте с ними, чтоб понять это то, что вам нужно или тот, кто с вами рядом всё же может дать вам то чего вы хотите, а другие "желаемые" мужчины - это только иллюзии мозга, а на самом деле...
Попробуйте поэкспериментировать и сделайте правильный вывод и выбор.
Удачи!
консультация психолога
Никушка, здравствуйте.
У меня некоторое недоумение вызывает Ваше заключение о прямой связи любви и здоровья. Откуда у Вас такое заключение странное? Выходит, те кто любит - исключительно здоровы, а те - у кого нет крыльев (это касается и пар, у которых прошел период влюбленности) - здоровье не очень?
Если сделать все еще глобальнее - здоровье женщины зависит не от нее, а от наличия рядом мужчины? Так что ли?
Извините, что придираюсь, просто мне хочется чтобы Вы немного задумались об этом своем убеждении. Может оно Вам и мешает быть здоровой...
А относительно выбора в любви - вопрос сложный, не один психолог не расскажет Вам как правильно. Но вполне возможно, что специалист поможет Вам разобраться в Ваших ожиданиях, страхах, надеждах, желаниях. И тогда решения принимать будет немного проще...
Удачи Вам
консультация психолога
начните работать с психоаналитиком в интенсивном режиме. не далее чем через год могут появится хорошие результаты. это может повлиять на ваши выборы. и еще года три могут многое изменит в вашем характере. а там посмотрите.