отношения с близкими
Здравствуйте! После окончания ВУЗа в Самаре - все это время я жила с родителями, мне захотелось попытать счастье в другой среде - поступить в аспирантуру. деньги на этот момент были мной заработаны - и я на них уехала в Германию. Там поступила. Потом вернулась - так как деньги закончились, а аспирантура "свободная", то есть не предполагает нахождения там. В том же году - НЕ ЗНАЮ почему, но поехала в Питер - тоже поступать в аспирантуру. Деньги на это дали родители и, естесственно, не поняли - почему я так сделала - чем дома плохо. Могу себе ответить только так - "было интересно". Более того, со мной поехал мой молодой человек, абсолютно нестандартный - не имеющий средств как таковых - с 10 тысячами в Питер. Естесственно - что основные расходы легли на плечи моих родителей. Поступив там в платную аспирантуру и заочную ко всему - не найдя никакой работы - может плохо искала, или надо было идти не по специальности - не знаю, я в полной растерянности. Куда деваться? Вернуться в Самару (где родители, работы почти нет) или в Питер (там поискать еще работу). Молодой человек мой учится в платной аспирантуре - и непонятно где он еще на будущий год брать денег будет. Много конфликтов, слез, непонимания. Мама говорит, что я их бросила, что я неразумная и "живи как хочешь". Хотела посоветоваться со своим молодым человеком - он тоже как-то ничего не говорит - "ты сюда меня притащила, за тобой поехал, и аспирантура не предполагает "хорошей" жизни". ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, что же делать? раньше я была очень веселой и энергичной, а после тысяч конфликтов, выяснений отношений и неудач, стала нервной плаксой. смотреть противно :)) С уважением, Ксеня
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, ксения! В Вашем количестве действий и событий не видно цели!Если определить как цель "было интересно", то так оно и было - поездки, Германия, Питер, сдачи документов и экзамены...
Аспирантура(в данном случае, если она Вам нужна) - это задача. Цель - это нечто большее. Определив для себя, чего Вы хотите добиться на самом деле, Вы сможете брать ответственность за свои действия и результат обязательно будет. Во всяком случае у окружающих будет большее понимание Ваших поступков, увидев ваши достижения.
Допускаю такую возможность, что не желание дальнейшего обучение двигало Вами. И конечно же консультация у психолога быстрее поможет в этом разобраться. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Ксения. Прочитав Ваше письмо сразу захотелось спросить - от чего (или кого) убегаете? То, что происходит в Вашей жизни по-видимому отражает то, что происходит в Вашей душе, с Вашими чувствами. Что Вам на самом деле хочется? Спросите себя и прислушайтесь. Возможно услышать будет сложно, но если отнестись к себе с пониманием и принятием, то возможно.
В Вас, как и в каждом из нас, есть такие части личности как Родитель, Взрослый и Дитя.Судя по Вашему письму в Вас очень много детской энергии, непосредственности - и это здорово! Я предлагаю послушать еще и взрослую часть себя. Возможно, для Вас это будет непривычно, т.к. привыкли жить и исходить из потребностей своей детской части. Но теперь, как я понимаю, у Вас происходит кризис, внутриличностный конфликт, что требует некоторых изменений в отношении к себе и к другим. Вы подошли к важному этапу своей жизни, этапу выбора. Вы - взрослая, молодая женщина, Вы уже многого достигли, многое попробовали. Чего Вам хочется больше всего на свете? В каком направлении хочется двигаться дальше? И с каким партнером Вам этого хочется? Хочу напомнить - Вы несете ответственность только за СВОЮ жизнь (и никак не за жизнь Вашего молодого человека -"ты сюда меня притащила") и Вы действительно НЕСЕТЕ ответственность за нее. Принимаете ли Вы эту ответственность?
Верю, что у Вас получится перейти из детского состояния во взрослое, что и приведет к решению проблемы.